«Не вошли в положение» - «Яндекс еда» уволил беременную жительницу Владивостока
Маргарита обратилась за помощью к профсоюзу "Курьер" и профсоюзному объединению "Платформа солидарности". Девушка требует разблокировать ее аккаунт и снять штрафы и выплатить ей задолженность по зарплате. Помимо этого, по мнению профсоюза, Яндекс должен ввести в своем приложении статус для беременных сотрудниц.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Newsbox24.tv, Маргарита Малош работала в службе доставки приложения "Яндекс еда", но в конце апреля женщина лишилась своего заработка. Ее рабочий аккаунт в "Яндексе" заблокировали, как только узнали, что женщина беременна.
Маргарита собиралсь продолжать работать, но врач запретил ей походы на большие расстояния, о чем она оповестила работодателя. Однако, в положение девушки не вошли, а просто заблокировали ее аккаунт.
В "Яндексе" нашли массу причин, по которым женщина больше не может работать. В частности, ее обвинили в том, что она клянчила чаевые у клиентов. Хотя документальных подтверждений этого не предоставили.
Более того, по словам Маргариты, "Яндекс" не выплатил ей деньги за заказы, которые женщина успела выполнить после своего сообщения о беременности.
Маргарита обратилась за помощью к профсоюзу "Курьер" и профсоюзному объединению "Платформа солидарности". Девушка требует разблокировать ее аккаунт и снять штрафы и выплатить ей задолженность по зарплате. Помимо этого, по мнению профсоюза, Яндекс должен ввести в своем приложении статус для беременных сотрудниц.