Автоледи воспользовалась мобильным приложением на АЗС в Приморье и пожалела об этом

Автоледи воспользовалась мобильным приложением на АЗС в Приморье и пожалела об этом

Жительница Приморья воспользовалась мобильным приложением для оплаты бензина на автозаправке и пожалела об этом, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на соцсети. 

Это приложение позволяет оплачивать топливо в своём телефоне — без походов на кассу АЗС и лишних очередей. Это удобно в плохую погоду, или когда вы куда-то торопитесь, или если в салоне есть дети. Да и просто — это удобно: вы платите за заправку прямо у колонки, наполняете бак, и можете уезжать. 

Жительница Приморья воспользовалась таким приложением, и уже больше недели не может вернуть переплату.

"Заправилась через приложение "Яндекс.Заправки" 08.11.2024 г. Заправляла полный бак. Списали сумму, как за весь бензин, но весь оплаченный бензин не влез. В чеке из приложения видно, что есть сумма к возврату, и ещё начислены баллы "плюс". Оплата через СБП была произведена в самом приложении. Прошло три дня, как было написано, средства не вернулись. Написала в поддержку, мне ответили, что со стороны банка отказ в возврате", - рассказывает подписчица Телеграм-канал revizor_vdk.. 

Женщина обратилась в банк, где ей сообщили.ю что банк имеет право только поставить запрет на расходные операции, но никак не на зачисление. 

"11.11.2024 мне предложили написать заявление с указанием реквизитов на возврат средств. Я написала. В итоге, мне ни сроков никто не говорит, постоянные отписки, типа ждите. По поводу баллов "плюс" тоже тишина, вообще про это никто не говорит. Понятное дело, что сумма возврата не так велика, но сам факт, что из-за этого приходится писать им и пытаться какую-то информацию вытянуть. В итоге, 17.11.2024 ни денег, ни баллов нет. Вот такая вот работа сервиса "Яндекс.Заправки"", -  пишет жительница Приморья в Телеграм-канале revizor_vdk.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.