"Перепутали с мусором": жительница Приморья обратилась в клининговую компанию и пожалела об этом

"Перепутали с мусором": жительница Приморья обратилась в клининговую компанию и пожалела об этом

Источник фото: "Вести: Приморье", Hero Images / Getty Images

Жительница Владивостока обратилась за услугами в клининговую компанию и сильно пожалела об этом. После уборки женщина обнаружила пропажу косметических средств, дорогих духов, продуктов и всей аптечки спортивных БАДов, - сообщает "Вести: Приморье". 

Генеральная уборка квартиры площадью 46 квадратных метров обошлась жительнице Владивостока в 20 тысяч рублей. К качеству работ и формированию цены у клиентки вопросов не возникло. Однако, выяснилось, что после уборки из квартиры пропали личные вещи хозяйки. 

"Уже на следующий день после уборки, я обнаружила пропажу кучи личных вещей, начиная с косметических мелочей, заканчивая духами и продуктами. Сегодня не досчиталась 4 флаконов спортивных БАДОв.

Исполнителям было заявлено, что квартира находится в посуточной субаренде и видимо поэтому они так отнеслись.

К услугам клининговых компаний прибегаю часто, были неприятные инциденты, когда домработницы начинают «садиться на шею», но такое впервые",

- поведала жительница Владивостока в местном популярном Телеграм-канале, где все оставляют отзывы и жалобы.

Женщина обратилась в фирму с просьбой вернуть ее вещи, однако, представители компании предложили ей самостоятельно решать вопрос с уборщицами, по принципу "Наша хата с краю, ничего не знаю".

"Предложили самостоятельно решать вопрос с уборщицами, хотя оплата производилась менеджеру на карту, да и вообще считают все произошедшее нормальным - просто девочки перепутали это с мусором. Я понимаю, что без видео доказательств, мои вопли тщетны, но может это хоть кого-то убережёт от проблем. Заявление в Роспотребнадзор также отправлено",

- рассказала подписчица Телеграм-канала revizor_vdk.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Автоледи воспользовалась мобильным приложением на АЗС в Приморье и пожалела об этом

    18.11.2024 23:58
  • "Это ужас": жительница Приморья сдала в аренду квартиру и крупно пожалела об этом

    10.11.2024 11:19
  • Заказ в популярном ресторане обернулся горьким разочарованием для жительницы Владивостока

    22.01.2024 10:53
  • Жительница Приморья пожаловалась на "развод" в известной компании, торгующей оптикой

    14.10.2023 14:38
  • Поездка в гости к знакомому обернулась неприятностью для жительницы Приморья

    23.04.2022 10:12
  • Жительнице Владивостока, вызвав такси, лишилась крупной суммы денег

    20.12.2020 21:09
  • Жительница Владивостока лишилась драгоценностей на 1 млн рублей, пока лечилась от COVID-19 в больнице

    11.07.2020 11:25
  • "Это был недолгий роман": "муж на час" соблазнил хозяйку дома ради денег

    22.03.2020 20:56
  • Во Владивостоке преступники под видом слесарей обворовали пенсионерку

    19.07.2016 15:53
  • Жительница Владивостока лишилась личных вещей во время отдыха в кафе

    29.03.2016 17:56
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.