Историю с увольнением беременной женщины прокомментировал представитель "Яндекс.Еды"

Историю с увольнением беременной женщины прокомментировал представитель "Яндекс.Еды"

Источник фото: Скрин видео

Представитель Яндекс.Еды прокомментировал "Вести: Приморье" историю с увольнением беременной женщины-курьера.

Как сообщалось ранее, Маргарита Малош работала в службе доставки приложения "Яндекс еда", но в конце апреля женщина лишилась своего заработка. По словам Маргариты, ее рабочий аккаунт в "Яндексе" заблокировали, как только узнали, что женщина беременна.

Кроме того, женщину обвинили в том, что она клянчила чаевые у клиентов. По словам Маргариты, документальных подтверждений этого ей не предоставили. 

Более того, по словам Малош, "Яндекс" не выплатил ей деньги за заказы, которые женщина успела выполнить после своего сообщения о беременности.

Маргарита обратилась за помощью к профсоюзу "Курьер" и профсоюзному объединению "Платформа солидарности". Девушка требует разблокировать ее аккаунт и снять штрафы и выплатить ей задолженность по зарплате. 

В пресс-службе "Яндекс. Еда" так ответили на обвинения женщины:

"Мы изучили переписку с курьером и признаем, что высказывания оператора были резкими. Такой тон в общении с доставщиками недопустим. При этом мы действительно не можем адаптировать механизм назначения заказов под каждого конкретного курьера.

Подключаясь к сервису, доставщик принимает стандартные условия сотрудничества. Эти условия неоднократно нарушались, о чем курьер получала предупреждения. Кроме того, доставка заказов подразумевает достаточно высокую физическую нагрузку, которая может негативно сказаться на самочувствии беременной женщины, особенно если есть прямое противопоказание от врача. Мы еще раз напомним нашим партнерам о необходимости оценивать эти риски при выборе слотов".

Кроме того представитель "Яндекс. Еды" отметил, что самозанятый курьер, заблокированный в сервисе за нарушение правил, получила все выплаты в полном объеме.

"Все денежные средства были переведены в банк, в котором у курьера открыт счет. Более того, курьеры, сотрудничающие с сервисом, в любой момент могут задать вопросы по выплатам в хабе или специальном телеграм-боте. От девушки-курьера таких запросов не поступало. По поводу налогов – самозанятые курьеры оплачивают их самостоятельно государству через приложение «Мой налог». Мы подробно объясняем курьерам перед стартом сотрудничества про самозанятость, рассказываем  про приложение «Мой налог». Также они должны ознакомиться и принять правила оферты. Они находятся в открытом доступе", - сообщил представитель внешней пресс-службы "Яндекс.Еда" Виктор Попов. 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.