В I полугодии 2021 база онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС выросла на 13%

В I полугодии 2021 база онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС выросла на 13%

Источник фото: pixabay.com

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в первом полугодии2021 года, сообщают «Вести:Приморье». Об этом рассказали в компании.

Число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило около 267 000 человек, что на 13% больше, чем в I полугодии 2020года. А общая абонентская база НТВ-ПЛЮС с учетом спутниковой платформы в первом полугодии 2021 года превысила1 106000 человек.

Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС.ТВ, одновременно являющихся«спутниковыми» абонентами оператора, составила 25%. Это в 2,2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. НТВ-ПЛЮС предлагает абонентам услугу «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах.

Уровень лояльности аудитории сохранялся на высоком уровне – по данным AppStore 82%пользователей продлили подписку на следующий период. Не изменилось и количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV– около 3,5 % от общего числа «цифровых» абонентов. При этом несколько снизилось число абонентов, использовавших модель SVoD. В I полугодии текущего года их доля составила 72% по сравнению с 85% в прошлом году.

Статистика «телесмотрения» онлайн-аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

· среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНОХИТ;

· в пакете «Познавательный» - National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Discovery Channel HD;

· в пакете «Суперспорт» - МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ! Футбол 1 (HD), МАТЧ!;

· в пакете «Евро Спорт» - Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;

· в пакете «Детский» - Мультимузыка, Disney, В гостях у сказки;

· в пакете «Ночной» - Русская ночь, BlueHustler, Brazzers;

· в пакете«ViP Play» –TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русскоекино HD.

«Эксперты и представители медиаиндустрии связывали с 2021 годом надежды на восстановление рынка после пандемии. Итоги полугодия позволяют сказать, что не все оптимистические прогнозы сбываются, или, по крайней мере, сбываются не так быстро. Коронавирус остается с нами и продолжает оказывать существенное влияние на контентное предложение и модель медиапотребления. Но мы уверены, что это время можно и нужно использовать для развития сервиса. С начала года мы добавили на платформу 14 новых качественных каналов, провели исчерпывающее юзабилити-тестирование, продолжили работы по интеграции с крупнейшими цифровыми площадками. И дальше мы будем двигаться в направлении расширения контентного предложения, улучшения нашего сервиса и повышения проникновения НТВ-ПЛЮС.ТВ», - подчеркнул директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.