Хабаровчане пытаются обанкротить приморский порт

Арбитражный суд Приморского края 19 декабря рассмотрит обоснованность заявления о признании банкротом ОАО "Находкинский морской рыбный порт" (стивидорная компания в порту Находка).
Заявление подано зарегистрированным в Хабаровске ООО "Альянс Контейнер" в связи с наличием неисполненной более трех месяцев задолженности в размере 10 млн 360,498 тыс. рублей (в том числе 9 млн 293,729 тыс. рублей основного долга), подтвержденной решением Арбитражного суда Хабаровского края.
Арбитражный суд Приморского края возбудил производство по делу, - сообщает ИА "Приморье24".
Мощности ОАО "Находкинский морской рыбный порт" позволяют ежегодно перерабатывать до 1,8 млн тонн экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов. Причальный фронт включает 9 причалов. Глубины у причалов колеблются от 10,75 до 11,75 метра, что позволяет производить обработку судов дедвейтом до 18 тыс. тонн.
По данным участников рынка, 88% акций АО "НМРП" контролируются "Дальневосточной транспортной группой".
Заявление подано зарегистрированным в Хабаровске ООО "Альянс Контейнер" в связи с наличием неисполненной более трех месяцев задолженности в размере 10 млн 360,498 тыс. рублей (в том числе 9 млн 293,729 тыс. рублей основного долга), подтвержденной решением Арбитражного суда Хабаровского края.
Арбитражный суд Приморского края возбудил производство по делу, - сообщает ИА "Приморье24".
Мощности ОАО "Находкинский морской рыбный порт" позволяют ежегодно перерабатывать до 1,8 млн тонн экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов. Причальный фронт включает 9 причалов. Глубины у причалов колеблются от 10,75 до 11,75 метра, что позволяет производить обработку судов дедвейтом до 18 тыс. тонн.
По данным участников рынка, 88% акций АО "НМРП" контролируются "Дальневосточной транспортной группой".
Источник: ИА "Приморье24" [www.primorye24.ru]