Funky Monkey Cola и Orange: Исход из России Coca-Cola будет подобным McDonald’s

Funky Monkey Cola и Orange: Исход из России Coca-Cola будет подобным McDonald’s

Источник фото: Фонтанка.ру

В России вместо Coca-Cola и Fanta появятся новые напитки с привычными цветами — Funky Monkey Cola и Orange, - сообщает  "Вести: Приморье" со ссылкой на "Фонтанка.ру". 16 июня компания Coca-Cola провела презентацию газировки.

Судя по слайду, вкус напитков будет идентичен уже знакомым для потребителей Coca-Cola и Fanta, а вот разливать лимонады будут в упаковку с новым дизайном. На банках и бутылках объёмом 0,33, 0,5 и 1,5 л разместят обезьяну в наушниках и кепке. И дизайн, и слоган новой продукции — «Живи в своём ритме» — ориентирован на подростков и молодежь от 16 до 35 лет.

Когда Funky Monkey доберется до полок российских магазинов, пока неизвестно. О точной стоимости напитков тоже ещё говорить рано, но презентовали их как продукцию в среднеценовом сегменте.

Ранее компания Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic) — дистрибутор Coca-Cola в России — объявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в РФ. Все клиенты дистрибутора в России сейчас находятся в процессе опустошения запасов напитков.

Напомним, в России Coca-Cola HBC кроме Coca-Cola и ее подвидов выпускала напитки Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и другую продукцию.

«Coca-Cola HBC Россия» входит в группу Coca-Cola HBC, которая является одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company. В России работает десять заводов компании: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

В марте Coca-Cola сообщила, что временно приостанавливает работу в России из-за военной операции на Украине. Генеральный директор The Coca-Cola Company Джеймс Куинси в начале мая не исключал полного ухода с российского рынка.

Ранее McDonald’s тоже сообщала о полном уходе с рынка России. Позднее владелец компании принял решение продать бизнес предпринимателю Александру Говору при условии, что рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года. 

Первая точка экс-McDonald’s уже открылась в Москве под названием "Вкусно и точка".

Напомним, сеть ресторанов быстрого питания закрылась в Приморье, как и по всей России, 14 марта из-за введенных антироссийских санкций. Ранее во Владивостоке действовало пять точек McDonald’s и одна в Уссурийске.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.