Уже в конце недели горожане смогут ходить по отремонтированному виадуку
На Седанке приступили к капитальному ремонту виадука над магистралью. Строители обещают, что справятся быстро, к тому же эта же бригада занимается лестничными маршами и на виадуке в районе Академгородка. Если в городском бюджете появятся дополнительные средства, то в планах еще три подобных конструкции, но горожане уже сейчас задают справедливые вопросы.
Транспорт мчится в обе стороны. Пригородная трасса хотя и не скоростная, но стрелки спидометров у большинства авто к сотне приближаются. На участок от Зари до поворота на Артем, а это 26 километров - всего 23 виадука. Некоторым требуется ремонт, к которому уже приступили.
Антон Гуменюк, прораб: «Объект несложный. Всю подготовку мы провели. И думаю, за неделю сделаем. Мы ступени уже подготовили, остался только монтаж и замазка. Ходить можно будет уже в конце недели».
Бригада гарантирует, что справится быстро. Но у горожан есть вопрос насущный.
Я вышла на остановке и сюда пошла. Потому что переход. Хочу к морю отдыхать. Прямо прекрасная погода, только для отдыха! И вот что теперь делать, как перейти?
Вере Аксентьевне еще повезло, как и жителям квартала Седанки - по соседству с аварийным виадуком есть мост на рекой. Козьими тропами прямо под ним и проходят. Но такое «счастье» вдоль трассы встречается лишь в паре мест.
Ремонт владивостокских виадуков, по трассе от Зари и до бесконечности, выявил весьма серьезную проблему. Дело в том, что альтернативные варианты пеших переходов по месту работ отсутствуют практически повсеместно. А идти на штурм оживленной магистрали, да к тому же с высокими отбойниками, не советуем даже самым отчаянным акробатам!
Часть виадуков на этом направлении еще при Черепкове строились, но большинство - ровно десять лет назад, когда Владивосток готовили к саммиту. С тех пор застроек вдоль трассы стало больше, но о переходах этого не скажешь. Дистанция между некоторыми до сих пор полтора километра. В случае плановой замены лестничных маршей на одном из них выбора у горожан немного: или круги на своих двоих наматывать, или на автобусе до следующего, чтобы на другую сторону попасть. Кстати, в ближайших планах ремонт еще трех проблемных пешеходных конструкций: на 13-м и 14-м километрах и большого лабиринта виадуков на баляевской развязке.