Придется привыкать: Новая схема движения вводится в районе упавшего виадука во Владивостоке

Нововведения на трассе после истории с упавшим виадуком. Пешеходам теперь придется изменить схему движения, а для водителей еще один повод притормозмозить на трассе.

Черно-желтая лента напоминает - подниматься по лестнице опасно для жизни. Уже неделю Весенняя без виадука. Вокруг только останки надземного перехода.

Виктория Самусева, корреспондент: "Две бетонные конструкции в районе Весенней как напоминание о виадуке. Пока что перейти дорогу в этом месте стало невозможно. Сейчас для пешеходов есть альтернативный наземный переход, но он находится в двадцати минутах отсюда. А скоро изменения на этом участке коснутся и водителей".

Чтобы перейти дорогу, нужно двигаться из города в сторону путепровода. Пешеходные переходы находятся под эстакадой. В скором времени на участке появятся светофоры с кнопкой вызова. Водителям придется привыкать к временной остановке. А под путепроводом установят освещение. Кстати, надземного перехода на месте происшествия не будет.

Оксана Безрученко, ведущий инженер КГКУ «Примуправтодор»:
"То есть через шесть полос никто переходить не будет. Немножко пройти под путепроводом, и вы окажетесь на другой стороне. В целом ограничение скорости не планируется вообще? Нет, изменений в этой части нет. Они так же, с той же скоростью, как и регламентирует им ПДД, так и будут продолжать свое движение".

Местные жители уверены - виадук на Весенней нужно восстановить. Только сделать конструкцию крепче, чтобы при подобных ДТП устояла. Надземный переход по мнению пешеходов все-таки безопаснее.

- С машинами не пересекаешься. Идешь сам по себе и все. А то, что он опасен, еще раз может упасть? Все может упасть.

Виадук на Весенней не единственный, не переживший встречу с большегрузом на этой трассе. Подобная история произошла в 2011 году в районе Седанки. Грузовик с поднятым кузовом протаранил надземный переход, правда здесь конструкция устояла. Но виадук все-таки признали аварийным и снесли.

Виктория Самусева, корреспондент: "Новое сооружение запустили для движения пешеходов в 2017 году. До этого времени на участке передвигались по зебре, здесь так же стоял светофор. И это место было единственным на трассе, где приходилось снижать скорость".

Эксперты говорят, чем больше требований к установке сооружений, тем они дороже. Особенно это касается Приморского края. Капризный климат требует особых технологий для ремонта виадуков, а это может «влететь» в копеечку». Впрочем и подземные переходы не всегда выигрышный вариант.

Вячеслав Селезнев, директор политехнического института ДВФУ:
"Подземный переход не всегда возможно построить. Даже в тех регионах, где есть стабильные, твердые грунты, это зачастую бывает дороже. Во Владивостоке, в Приморском крае большая часть территорий с горными породами. Их необходимо взрывать. Проведение взрывных работ исключается в городе. На трассах тоже взаимоисключается".

А пока пешеходам и водителям в районе Весенней придется привыкать к нововведениям. Уже первого ноября рядом с пешеходным переходом появится светофор.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала: