"Киберёлка" - особенный квест для участников школьных олимпиад прошел в ДВФУ

Научно-развлекательный квест для отличившихся школьников провёл Дальневосточный федеральный университет. О том, как прошло мероприятие, расскажет Сергей Комаров.

Дед Мороз уже устарел. В мире киберпанка властвует серебряная борода. И этот искусственный интеллект никого не пожалеет. Его единственная цель — всё вокруг заморозить. Но лучшие школьные умы готовы исправить ситуацию. В ДНК - доме научной коллаборации ДВФУ - прошёл особенный квест для участников школьных олимпиад.

Сергей Таран, директор дома научной коллаборации ДВФУ:
«Мы постарались сделать не просто ёлку, где дети водят хороводы, а с определённым образовательным элементом, профориентационным. Поэтому у нас именно научно-технический квест».

Каждая станция здесь не только развлекает игроков, но и передает им определённые знания. Вот, например, реалистичный симулятор управления квадрокоптером. В непосредственной близости от испытательного полигона. Всё по-настоящему — скорость, физика движения и, конечно, пульты управления — точная копия настоящих.

А вот для любителей химии подготовили станцию, где участникам предстояло изменить цвет чая. Анчан — особый сорт, синий от природы. Но в определённых условиях он готов расстаться со своей пёстростью.

Надежда Шлык, магистрант химического факультета ДВФУ:

«На моей станции мы используем два вида чая — анчан и каркаде. Это природные индикаторы. В различных средах они меняют окраску».

Всё мероприятие построено с научно-познавательным уклоном. «Увлечь и обучить» — негласный девиз дома научной коллаборации. И он распространяется не только на множество проводимых здесь интересных событий, но и на само обучение. Без сомнений, каждый ученик ДНК найдёт себе интересное занятие по душе. Даже без специальных праздников.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.