«Увидите на упаковке, не удивляйтесь»: Покупатели в магазинах столкнутся с нововведением

Жители страны столкнутся с нововведением при посещении магазинов по продаже продовольственных товаров. Не только супермаркеты, но и маленькие магазины теперь будут предлагать к продаже отдельные виды напитков, которые будут промаркированы. Удивляться этому не стоит. В России начали эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, сообщают «Вести:Приморье».
С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства РФ разработал Минпромторг России.
На сайте ведомства отмечается, проект предусматривает апробацию механизмов цифровой маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в Российской Федерации, а также создание условий для защиты интересов производителей и потребителей такой продукции. Участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе.
Стоит отметить, что у большинства производителей безалкогольных напитков уже есть опыт работы с маркировкой: они зачастую являются участниками оборота упакованной воды, молочной продукции, а также пива, в отношении которых уже введена обязательная маркировка. Участники понимают особенности работы типовых технических решений, а у ряда предприятий уже установлено необходимое для маркировки оборудование.