Новые правила – при продаже алкогольных напитков и табачной продукции

С некоторыми изменениями столкнутся россияне, согласно вступившим в силу с 1 июня нормам, сообщают «Вести:Приморье».
Так, табачная отрасль переходит на "цифровой акциз". Соответствующие изменения внесены в Налоговый кодекс. По ним для маркировки табачной и никотиносодержащей продукции будут использоваться учетно-контрольные специальные марки, пишет «РГ». Это средства идентификации с уникальным QR-кодом, который будет наноситься на пачку. Они должны исключить возможность подделки и повторного использования.
Продавцы пива и слабоалкогольных напитков должны будут передавать данные о продаже каждой бутылки или банки в единую информационную систему. С помощью маркировки государство борется с нелегальной продукцией, доля которой в пиве может достигать 30%.
Требование распространяется не только на розничные магазины, но и на общепит.