Любимые россиянами бренды мороженого уходят из страны

Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнут в России, - сообщает "Вести: Приморье".
С замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers придется проститься. Всё потому, что с российского рынка ушли производители нужного оборудования, - сообщает телеграм-канал Mash.
В 2021 году в России произвели рекордные 528 тысяч тонн мороженки, в 2022-м — 468 тысяч. А сейчас наш рынок оттаял от западных санкций — уже заметен рост объемов на 2–3% в сравнении с прошлым годом. Об этом рассказали в Союзе мороженщиков России.
Да и многие производители остались в стране. Например, "Юнилевер рус" спокойно производит те же вкусы, хоть иногда и под другим названием. Даже американский Mars заказывает у них брендированные эскимо и банки.
Вот только с замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers придётся проститься. Для их выпуска нет нужного оборудования. Ведь крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли из России — полноценно заменить их пока не выходит ни отечественными аналогами, ни китайскими.
Зато цены не вырастут, хот обычно стоимость корректируют весной, перед сезоном.