"Не развод ли это?": случай в известном супермаркете привел в недоумение жительницу Артема

"Не развод ли это?": случай в известном супермаркете привел в недоумение жительницу Артема

Жительница Артема попала в неприятную ситуацию в известном супермаркете, - сообщает "Вести: Приморье".

"Столкнулись вчера с достаточно странной ситуацией в магазине "Реми" на улице Кирова, 191 в Артёме. Подошёл охранник, показал моё фото и говорит, что, мол, в октябре вы расплачивались на кассе самообслуживания, и у вас не был пробит такой-то товар. Конкретно назвал массу продукта, его стоимость (50 рублей) и так далее...
Я от удивления спросила: "Как такое возможно?". Как мне казалось, если поднести товар к сканеру, он появится на экране, и если его не оплатить, то из магазина просто не выйти. Я была в недоумении...
По словам охранника, вся информация о неоплаченном мной товаре записалась, моё фото зафиксировалось, и мне лучше оплатить покупку. Я была просто в ужасе, поэтому согласилась внести оплату. А сейчас весь вечер думаю, как такое возможно... Тем более, что в этот супермаркет мы заезжаем почти каждый день , а тот случай якобы произошёл аж 5 октября.
Хотелось бы узнать у подписчиков, происходили ли подобные случаи с ними, не развод ли это?",
- поинтересовалась женщина в Сети.

Представители сети магазинов "Реми" утверждают, что система распознавания лиц фиксирует чётко и ошибки исключены.

"В магазинах нашей торговой сети работает система распознавания лиц. Если человек преднамеренно вынес товар, не оплатив его, или сделал это случайно, то он автоматически попадает в базу данных.

Случается, что законопослушные покупатели на кассах самообслуживания в спешке считывают штрихкод товара, не дожидаясь отклика системы на пробитие каждой позиции. После оплачивают покупку и уходят, даже не подозревая, что в чеке есть товар, который не считала касса. В такой ситуации покупатель так же попадает в базу данных.

Чтобы исключить себя из неё, нужно оплатить товар, который был вынесен из магазина намеренно или случайно.

Но лучше не торопиться и всегда следует дождаться реакции кассы на сканирование штрихкода", - прокомментировала сообщение жительницы города Артёма PR-служба группы компаний "Реми".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Теперь все взвешивать по-новой? Обман в супермаркете вскрыли приморцы

    2.11.2023 17:20
  • Просьба охранника в известном супермаркете ввела в недоумение покупателя

    19.03.2022 14:32
  • «Это покупать нельзя»: Приморец рассказал, с чем столкнулся в известном супермаркете

    2.02.2022 10:38
  • «Туда больше не пойду»: Обман в супермаркете вызвал возмущение покупателя

    28.01.2022 17:00
  • "Совести совсем нет": пенсионерку нагло "развели" в известном супермаркете Владивостока

    27.01.2022 14:23
  • Новый способ обмана в крупном сетевом магазине вскрыла жительница Приморья

    28.11.2021 14:25
  • "Чудо техники": фокус со стремительным подорожанием деликатеса обсуждают приморцы

    29.10.2021 12:53
  • "Это их фишка": ситуация в известном супермаркете возмутила приморцев

    14.06.2021 14:57
  • Очередной развод в крупном сетевом магазине вскрыли жители Владивостока

    4.06.2021 14:45
  • «На глазах у всех»: Случай в супермаркете возмутил горожан

    12.04.2021 11:36
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.