Приморцы "сметают" субсидированные билеты. Самое популярное направление "Владивосток-Москва"
Сегодня "Аэрофлот" запустил дополнительный транзитные рейсы узкофюзеляжных самолётов из Москвы в города Дальнего Востока через Красноярск. Во Владивосток прилетел первый борт. А кассы компании сейчас полны горожан, которые пытаются купить субсидированные билеты. Продажа их стартовала накануне.
Восемь утра — владивостокцы штурмуют кассы. Субсидированный билет — подарок в преддверии Нового года, который пытаются «ухватить» жители. Ни мороз, ни очереди не смущают. По тарифу с субсидией государства перелёт из дальневосточной столицы в Москву стоит чуть более 10 тысяч рублей. Для льготников и того меньше. А вот география путешествий в 25-м расширится.
В следующем году государство просубсидирует 23 направления. Из Владивостока можно полететь на Камчатку, Сахалин, Хабаровск и, конечно, в Москву. Кстати, с берегов Тихого океана, чаще всего летят именно в столицу.
В этом году впервые в истории «Аэрофлот» перевез миллион пассажиров на воздушной линии Москва – Владивосток – Москва. Юбилейным пассажиром стала Татьяна Зайцева, которая вылетела с маленьким сыном Фёдором в белокаменную.
Татьяна Зайцева, миллионный пассажир Аэрофлота на линии Москва – Владивосток – Москва: «Не ожидали, растроганы до слёз».
В преддверии новогодних праздников, когда доступные билеты в столицу не найти, запущен новый рейс в Москву с посадкой в Красноярске. Там самолет дозаправят. Выполняться полеты будут трижды в неделю».
Ирина Лапицкая, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в г. Владивостоке: «Хочу отметить, что транзитные рейсы никак не повлияют на частоту прямых. Их мы сохраним на прежнем уровне».
Дебютный борт полный. Пассажиры - как из Москвы, так и из транзитного Красноярска.
Дальневосточники путешествовать, оказалось, любят. С 1 января по 1 июля 2025 года в России запустят эксперимент по онлайн-продаже билетов для льготников, которые участвуют в программе субсидированных авиаперевозок. Молодёжи, пенсионерам, инвалидам и многодетным обращаться в кассы больше не придется. Для этого придется «подружить» цифровые платформы разных структур.
Мария Ежевская, Данил Костин, «Вести: Приморье».