Как разорение «Трансаэро» сказалось на дальневосточниках? Видеорепортаж Сергея Станчика

После банкротства авиакомпании «Трансаэро» приморцы ощутили на себе дефицит на доступные билеты экономкласса. Теперь практически весь пассажиропоток на линии «Владивосток-Москва» осуществляется «Аэрофлотом». По просьбе губернатора Владимира Миклушевского авиакомпания увеличила количество рейсов в приморскую столицу.
Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот»: «С 29 октября «Аэрофлот» дополнительно выделяет самолет «Boeing-777» для полетов во Владивосток».
Наша съемочная группа решила пообщаться с первыми пассажирами, чтобы узнать, тяжело ли сейчас добраться из столицы во Владивосток? «Аэрофлот» утверждает, что не повышал тарифы на билеты экономкласса. Но, как говорится, сколько людей — столько и мнений!
- Отлично! Дешевые билеты! Полет был отличный!
- Тяжело! Неделю выходили в интернет, что билеты заказать . 22 тысячи! Экономкласс!
- Я ожидала, что будет ажиотаж. Переполненные залы ожидания! Нет! Все нормально. Все спокойно.
- Подорожали, конечно, билеты. Процентов на 10.
На борту аэрофлотовского «Боинга» и пассажиры «Трансаэро». Разорившаяся компания не смогла их вывезти обратно домой.
Сергей Ступаев, пассажир самолета «Boeing-777»: «Пришлось три раза переделывать билеты! Много потеряли времени, денег».
От дефицита самолетов страдают и дальневосточные спортсмены! Летать на соревнования — настоящая пытка. Футболисты «СКА-Энергии» после матча с «Уфой» почти двое суток добираются до родного Хабаровска.
Валерий Сорокин, полузащитник «СКА-Энергии»: «Наш перелет это — Уфа-Москва, Москва-Владивосток, Владивосток-Хабаровск. Там 9 часов сидели, здесь четыре часа».
Как обещает «Аэрофлот», с 15 декабря при необходимости будут использоваться еще три дополнительных самолета. Возможно, это позволит сделать полеты для приморцев более комфортными и менее затратными.
[media=http://youtu.be/JYHUMJ87m5E]