В мэрии Артема внедрили принцип "открытой администрации"

Пожаловаться на администрацию в стенах самой же администрации. Жителям города Артема создали все условия для их обращений. Ведь теперь они могут быть уверены, что их просьбы и пожелания дойдут до адресатов. Сразу несколько окон управления ежедневно принимают всех желающих.

Разве что только красную дорожку не кладут. Где это видано, чтобы в стенах администрации были созданы тепличные условиях для жалоб и обращений. А вот нам удалось своими глазами увидеть удачный пример организованных консультаций. Прием граждан здесь ведется без предварительной записи, прямо в холле.

- А есть вопросы, на которые вы не можете дать ответ?

Ирина Киселева, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Артемовского городского округа: «Вы знаете, бывают такие вопросы. Почему? Потому что очень часто меняется законодательство и меняются законы на федеральном уровне, на уровне субъектов и, естественно на нашем муниципальном уровне. Поэтому мы должны быть впереди планеты всей».

"Открытая администрация» во всех смыслах этого слова. Ожидание в очереди зачастую не превышает и пяти минут. Прямо на входе вас встретит сотрудник. Этого специалиста здесь называют администратором или менеджером. Он же и направит со всеми документами в нужное окно.

Вячеслав Квон, глава Артемовского городского округа: «Любой специалист он принимал жителей у себя к кабинете, то нужно представить кучи бумаг, постоянно звонки, постоянно коллеги заглядывают это все отвлекают. Сегодня же здесь, когда специалист приходит работать с жителями, у него есть только компьютер и сеть и никто его здесь не отвлекает».

Комфортно стало не только гражданам, но и самим специалистам. Если старшему поколению потребовалось время для перехода на новый формат, то молодежь перестроилась оперативно. Только за год здесь принимают более четырнадцати тысяч заявлений.

Марина Николюк, ведущий документовед отдела обращения граждан администрации Артемовского городского округа: «А часто ли приходится быть психологом в этой профессии? Часто, люди бывает приходят с разным настроением. Особенно это касается ветеранов боевых действий. Их надо уважать и ценить».

О такой практике приема граждан в стиле МФЦ быстро узнали за пределами Артема. И сегодня специалисты готовы этим опытом поделиться.

Екатерина Шилянова, «Вести:Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.