Признали виновной в ЧП и списывают почти всю пенсию с пожилой жительницы Артема

Без вины виновная. Неожиданное продолжение получил сюжет «Вести: Приморье» четырехлетней давности. В Артеме пенсионерку, которая сама пострадала во время потопа в гостинке, заочно обвинили в ЧП и списали деньги в размере месячной пенсии в пользу соседей снизу. Кто подал иск, почему пенсионерку признали виновной и что делать женщине дальше?

Эти кадры из нашего сюжета четырехлетней давности — прямое доказательство невиновности пенсионерки. В декабре 21-го года она и сама стояла по щиколотку в воде. Тогда на этаже выше лопнула труба. Досталось и хозяйке квартиры снизу. Там потоки лишь немного сдержал навесной потолок.

Нина Грицай, пострадавшая: «Когда этот потоп был, она пришла ко мне домой и говорит: «у меня имущество застраховано, а у вас как?». Я говорю: «нет, у меня таких денег нет, пенсия маленькая».

После потопа ремонт Нина Александровна восстановила на собственные средства, заменила испорченную технику: холодильник, телевизор и бойлер. Через два года произошла еще одна беда — пожар.

Нина Грицай, пострадавшая: «Стук в дверь, это в 9 часов где-то утра, я открываю, думаю, что такое, а там вовсю пламя, а оно на провода, начали гореть, на мою дверь».

Женщина чудом осталась жива. Отделалась малыми потерями — пришлось заменить дверь. За свой счет. И вот спустя 4 года после потопа ей приходит сообщение от судебных приставов — на нее возбуждено исполнительное производство и списывается сумма, почти равная ее пенсии.

Нина Грицай, пострадавшая: «Никто не приглашал, не оповещали, ни телефоном, ни письмом, что суд был, я должна на этом суде присутствовать как виновная о взыскании этих потерь».

Вероятно, страховая компания сразу возместила ущерб соседке. А теперь пришла пора взыскать сумму с виновного. Только почему им признали пенсионерку — остается вопросом.

Страховая компания, чтобы произвести взыскание, она подает в суд, суду нужно доказательство о том, что произошло, когда произошло и кто виновен.

Теперь 88-летней пенсионерке, ребенку войны, приходится ходить по разным инстанциям, чтобы добиться правды. Для обжалования решения суда нужно поднять материалы дела. Главное — найти акт управляющей компании о том, по чьей вине случился прорыв трубы. Только, если виновной признали пенсионерку, был ли он вообще среди материалов? «Вести: Приморье» продолжит следить за развитием событий.

Анна Маричева. Николай Фарафонов. «Вести: Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.