На железной дороге в Приморье скопились грузовые поезда. Видеорепортаж Сергея Землянского

На железной дороге в Приморье скопились грузовые поезда

До сих пор крайне напряжённой остаётся ситуация на Дальневосточной железной дороге. Причина — большое скопление грузовых вагонов на подъездах к разгрузочным терминалам морских портов. Пробка из ж/д составов начала образовываться ещё в начале декабря. Но до сих пор не получается её разгрузить.

На территории Приморского края, ожидая своей очереди на разгрузку, до сих простаивают более 60 поездов. Это вызвано тем, что пока не получается полностью разгрузить пробку, которая образовалась на подъездных путях к портам в декабре. Тогда причиной замедленных темпов разгрузки угля стала погода. Дождь и мокрый снег сковали уголь намертво.

Павел Шунин, помощник директора по производству ОАО «Евраз — Находкинский морской торговый порт»: «Уголь — это смерзаемый груз, который в зимний период подготавливается соответственно. Но так как дождь прошёл, в вагонах уголь намок и, как следствие, смёрзся. К такой ситуации мы были не готовы».
 
Это стало и причиной частых поломок углеопркидывателей — специальных механизмов, предназначенных для перегрузки угля из железнодорожных вагонов на морские сухогрузы. Поэтому темпы разгрузки значительно снизились.


Максим Черемисин, начальник Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций: «Из-за смерзаемости груза допускается снижение технологических норм выгрузки. Кроме этого выгрузка производится грейферным способом,что ведёт за собой повреждение вагонов и необходимость их дополнительного ремонта и как следствие — завышает время нахождения вагонов под грузовыми операциями».

Также сказались просчёты при формировании запасов на угольных причалах. Так, например, с конца декабря на путях скопилось свыше двух тысяч пустых вагонов, выгруженных в Находкинском морском порту. Стремясь сделать запасы экспортного угля, компании резко увеличили его выгрузку, оставляя на путях пустые вагоны. Стремление стивидоров обеспечить грузовую базу экспортного угля привело к остановке движения 19 грузовых поездов. Просто не оказалось свободного места на углехранилищах, куда можно было бы уголь перевалить. Руководители портов Приморья пообещали, что к 15 января удастся полностью ликвидировать пробки на железнодородных путях.
 
[media=http://youtu.be/xr4hxhd1X1o]


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Вагоны сошли с рельсов: что известно на данный момент о происшествии на железной дороге

    22.12.2024 16:14
  • На ДВЖД брошено в ожидании разгрузки в портах свыше 6 тысяч вагонов

    19.02.2016 15:05
  • Более 8 тысяч вагонов простаивают в ожидании выгрузки в Хабаровском крае и Приморье

    10.12.2014 09:20
  • На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает почти 7 тысяч вагонов

    24.11.2014 18:00
  • На Дальневосточной железной дороге продолжают простаивать более сотни «брошенных» поездов

    10.01.2014 14:33
  • На ДВЖД продолжает увеличиваться количество «брошенных» поездов

    30.12.2013 16:38
  • Представители ДВЖД и администрации Приморья провели срочное совещание по проблеме роста числа «брошенных» поездов с углём и нефтепродуктами

    27.12.2013 17:04
  • Более 6 тыс вагонов с углем и нефтепродуктами простаивают на станциях в Хабаровском и Приморском краях

    17.12.2013 11:35
  • Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу

    5.12.2013 09:27
  • Более 100 поездов с экспортным углем простаивают в ожидании выгрузки на станциях Дальневосточной железной дороги

    4.12.2013 10:03
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.