Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу

Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу
Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу. Дальневосточные транспортные артерии перегружены из-за большого скопления составов с углём. Около 800 вагонов простаивают в портах Посьет, Восточный, во Владивостокском рыбном.  
 
В ДВЖД считают ситуацию традиционной для этого времени года. Даже при плюсовых значениях в Приморье, уголь из Сибири перемёрз в составах. На выгрузку тратят около часа вместо положенных 10-ти минут. К тому же порты недостаточно оснащены современными погрузо-разгрузочными механизмами, что осложняет бесперебойную работу.
 
Вячеслав Ежов, работник дирекции управления движения: «Основная проблема у нас с выгрузкой смерзшихся углей. На сегодняшний день смерзаемость составляет до 50%, а в отдельных случаях и 100%. Основная причина — это отсутствие профилактики против смерзаемости перевозимых грузов. Уголь грузится при очень высокой влажности. Уголь выгружается грейферной выгрузкой, в основном, при этом идет высокая повреждаемость вагонов. Из-за намерзаемости грузов, снижены нормативы по выгрузке углей. Из-за того, что грузополучатели не могут выгрузить уголь своевременно, мы не можем принять следующие партии угля, которые находятся в брошенных поездах. На сегодняшний день 112 поездов брошено на железной дороге в адрес портов с углем».
 
[media=http://youtu.be/96hGSQqZff4]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.