Сбер поможет компании «Морской меридиан» в совершении цифровой трансформации
Соответствующее соглашение было подписано на полях международного рыбопромышленного форума SeafoodExpoRussia 2025
Сбер и компания ООО «Морской меридиан» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали заместитель председателя Дальневосточного Сбербанка Сергей Радюшкин и генеральный директор ООО «Морской меридиан» Константин Яранцев.
Стороны договорились о развитии сотрудничества по применению сервисов цифровой трансформациив рамках комплексной услуги DTaaS — DigitalTransformationas a Service.
Благодаря доступу к экспертизе банка в цифровой трансформации бизнеса, «Морской меридиан» может расширить присутствие в регионе, привлечь новых партнёров, увеличить рынок сбыта красной икры, морепродуктов и консервов. Сбер обеспечит качественное высокотехнологичное банковское обслуживание, а также аналитическую и информационную поддержку по цифровым продуктам и сервисам банка и его дочерних компаний.
Сергей Радюшкин, заместитель председателя Дальневосточного Сбербанка: «В современной экономике скорость принятия решений определяет конкурентоспособность компании. Именно поэтому повышение цифровой зрелости перестало быть опцией и стало необходимостью для всех отраслей. Роль Сбера в этом процессе — быть надежным технологическим партнером. В рамках сотрудничества с компанией «Морской меридиан» мы готовы не просто предоставить сервисы, а взять на себя рутину, помочь в выборе стратегии и обеспечить технологический рывок, чтобы бизнес нашего партнёра развивался, становился эффективнее и устойчивее».
Константин Яранцев, генеральный директор ООО «Морской меридиан»: «Современный мир диктует необходимость адаптации бизнеса к цифровым технологиям. Только используя инновационные методы, компании могут оставаться конкурентоспособными.Внедрение цифровых технологий ускоряет процессы, повышает качество продукции и улучшает взаимодействие с клиентами. Комплексное внедрение цифровых технологий и поддержка аналитическими услугами от Сбера позволит «Морскому меридиану» существенно усилить свои позиции на рынке, повысить производительность, улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить объем продаж и прибыль».