Ростелеком в Приморье запускает платформу Цифровой ресторан

Ростелеком в Приморье запускает платформу Цифровой ресторан

Источник фото: Ростелеком

«Ростелеком» продолжает развивать линейку продуктов по модели одного окна, ориентированных на ресторанный бизнес.

Как сообщили в пресс-службе "Ростелекома", чтобы упростить взаимодействие клиентов с множеством поставщиков и решить несколько задач одновременно, компания создала комплексную платформу — «Цифровой ресторан». В одном сервисе рестораторам теперь доступны инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных.

Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов».

Платформа «Цифровой ресторан» включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших пит-стопов и кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте.

По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы «Цифровой ресторан» позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:
«“Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Цифровой портрет Владивостока: как технологии меняют жизнь города и его жителей

    2.07.2025 13:25
  • Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

    10.06.2025 12:00
  • Отечественная разработка позволяет управлять умными сервисами дома с мобильного телефона

    24.11.2023 23:03
  • Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

    8.08.2022 09:55
  • Компании Приморского края выбирают «Видеонаблюдение для бизнеса» от «Ростелекома»

    22.06.2020 12:18
  • Во Владивостоке появился первый жилой комплекс с цифровым решением «Ростелеком Ключ»

    13.04.2020 15:43
  • «Ростелеком» открыл во Владивостоке модернизированный офис для обслуживания корпоративных клиентов

    25.12.2018 11:29
  • «Ростелеком» обновил пакетное предложение «Быть в плюсе»

    3.12.2018 15:50
  • В день всех влюбленных «Ростелеком» предлагает посмотреть фильмы о любви

    14.02.2017 11:36
  • «Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов

    9.10.2014 14:08