«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов

«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов
«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Благодаря использованию инновационных технологий реализована целая серия он-лайн сервисов, ориентированных на удобство для пользователей. 

На портале новые и действующие клиенты смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы, не уходя с портала.

«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, - прокомментировал Исполнительный директор - Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. - Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».

Новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления - ТВ, интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.

Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.

Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.

На портале реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний - инфографика и интерактивные сервисы. Сознательный уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов делают информацию на портале более доступной и интересной.

Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Бонусы идут на взлет: «Ростелеком» и «Аэрофлот Бонус» стали партнерами

    14.03.2023 10:03
  • «Ростелеком» предлагает жителям Приморья персональный онлайн-офис

    18.11.2022 10:04
  • «Ростелеком» запустил «Игровой Маркет»

    19.08.2019 11:42
  • «Ростелеком» открыл во Владивостоке модернизированный офис для обслуживания корпоративных клиентов

    25.12.2018 11:29
  • «Ростелеком» обновил пакетное предложение «Быть в плюсе»

    3.12.2018 15:50
  • «Ростелеком» запустил портал для видеонаблюдения за выборами Президента

    16.03.2018 10:10
  • Более 50% клиентов «Ростелекома» в Приморском крае управляет услугами связи онлайн

    22.11.2017 14:17
  • К Новому году «Ростелеком» дарит клиентам скидку до 45% на услуги связи

    27.12.2016 10:45
  • «Ростелеком» предлагает альтернативные способы оплаты услуг связи

    14.10.2016 10:17
  • «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи

    28.09.2015 16:10
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.