В Приморье у клиентов Сбербанка со счетов пропали крупные суммы денежных средств. Видеорепортаж Андрея Мозгового

В Приморье у клиентов Сбербанка со счетов пропали крупные суммы денежных средств
11 марта многие жители Приморья проснулись в холодном поту. С их банковских карт исчезли все их сбережения. И только открылись отделения Сбербанк», пострадавшие ринулись выяснять причины произошедшего.

Только в филиал Сбербанка на Океанском проспекте, 110 во Владивостоке около 50 горожан обратились с жалобой на то, что, по их мнению, с банковских счетов неправомерно были списаны крупные суммы денег.

Алексей Безбородов, клиент Сбербанка (г. Владивосток): «Пришли выяснить причину, сняли деньги с карты, с зарплатной, причём в долларах всё - 250$. 15 тысяч рублей было, и они все эти деньги сняли. Ночью, причём, Лас Вегас - написано, больше ничего не могу сказать, пришли разбираться. Сумма была в рублях. А СМС пришла, что в долларах сняли. Через какое-то время запросили баланс, сколько на счету осталось… 10 рублей».

Со счетов клиентов были проведены списания денежных средств в долларовом эквиваленте. Суммы составили от 100 до 30 тысяч долларов, хотя на банковских карточках лежали деньги в рублях. Пострадавшие утверждают, что никаких операций со своими денежными средствами в последнее время они не производили.

Ирина Сырова, руководитель пресс-службы УМВД России по Приморскому краю: «В дежурные части органов внутренних дел в Приморском крае поступило более 30 заявлений, в которых граждане сообщили о том, что обнаружили пропажу денежных средств, находившихся на банковских картах. В настоящее время сотрудники полиции проверяют эту информацию».

Между тем на официальном сайте ОАО «Сбербанк России» сообщается, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничества против клиентов, управляющих своими счетами через интернет-системы банковского обслуживания.

И вот как нынешнюю ситуацию прокомментировала нашей телерадиокомпании в приморском отделении Сбербанка России:

«Сбербанк России принял оперативные меры по расследованию причин данных транзакций. Пострадавшим клиентам необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка России и составить претензионное обращение о несанкционированном списании средств с карты. По каждому обращению будет проведено оперативное расследование. Клиентам, пострадавшим от мошеннических операций, средства будут возмещены в полном объеме и в самое ближайшее время».
 
[media=http://youtu.be/g5w6G_1WJWI]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.