Руководство ресторана "Зума" "объяснилось" по поводу инсталляции "самолет в тыквах"
Сюжет "Владивостокцев возмутила инсталляция "Самолет в тыквах" возле одного из ресторанов города",вышедший в эфире программы "Вести Приморье" 2 ноября 2015 года, вызвал жаркие обсуждения посетителей сайта vestiprim. ru. Только за два дня этот материал посмотрели более 17000 пользователей,оставлено около 90 комментариев.
5 ноября в интернет-СМИ Владивостока появился ответ представителей увеселительного заведения,чья неуместная инсталляция стала причиной громкого скандала. По версии ресторана, инсталляция была декоративной частью концепции праздника, который проходил в караоке-зале ресторана 30 и 31 октября. Согласно сказочной легенде, придуманной организаторами, в тыквы был припаркован транспорт "неизвестного гостя", прибывшего на праздник.
5 ноября в интернет-СМИ Владивостока появился ответ представителей увеселительного заведения,чья неуместная инсталляция стала причиной громкого скандала. По версии ресторана, инсталляция была декоративной частью концепции праздника, который проходил в караоке-зале ресторана 30 и 31 октября. Согласно сказочной легенде, придуманной организаторами, в тыквы был припаркован транспорт "неизвестного гостя", прибывшего на праздник.
"Вести Приморье" со ссылкой на РИА PrimaMedia приводят неофициальный "ответ" руководства ресторана "Зума":
- Мы вместе со всей страной скорбим о погибших в страшной
авиакатастрофе, произошедшей 31 октября. К сожалению, в связи с этим
ужасным событием упоминается наша инсталляция, установленная у входа в
ресторан еще 22 октября.
Хотелось бы подчеркнуть, что никакой связи с ужасной трагедией, даже
намека на эту связь, в инсталляцию мы не вкладывали. Мы признаем, что
это совпадение - чудовищное и неприятное. Но оно ни в коем случае не
отображает нашу позицию по поводу случившегося.
Конечно, убрать конструкцию было необходимо еще 31 октября. Мы поддерживаем общественное мнение и разделяем его. Приносим свои искренние извинения, что не смогли сделать это вовремя. В день национального траура мы прекратили активность в соцсетях, начали убирать декорации, в том числе и инсталляцию. Для демонтажа металлической конструкции потребовалось некоторое время и участие технической службы. 1 ноября у ее сотрудников был выходной, который они проводили со своими семьями. Несмотря на это, они в тот же день они начали разбирать конструкцию. Работа была завершена 2 ноября. Мы сделали все так быстро, как смогли: по мере поступления информации и исходя из наших технических возможностей.
Еще раз приносим свои глубочайшие извинения.
Конечно, убрать конструкцию было необходимо еще 31 октября. Мы поддерживаем общественное мнение и разделяем его. Приносим свои искренние извинения, что не смогли сделать это вовремя. В день национального траура мы прекратили активность в соцсетях, начали убирать декорации, в том числе и инсталляцию. Для демонтажа металлической конструкции потребовалось некоторое время и участие технической службы. 1 ноября у ее сотрудников был выходной, который они проводили со своими семьями. Несмотря на это, они в тот же день они начали разбирать конструкцию. Работа была завершена 2 ноября. Мы сделали все так быстро, как смогли: по мере поступления информации и исходя из наших технических возможностей.
Еще раз приносим свои глубочайшие извинения.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]