Пограничный танкер "Ишим" вернулся во Владивосток. Видеорепортаж Марии Нетребенко

Оставив за кормой 1,5 тыс. морских миль во Владивосток вернулся пограничный танкер «Ишим». Судно обеспечивало северный завоз топлива на заставы, разбросанные по побережью Приморского края, Камчатки и Курильских островов.
Сейчас «Ишим» «отдыхает» у причала. Накануне он вернулся из своего регулярного похода по заставам Дальнего Востока. 4 месяца судно завозило на них топливо, чтобы те, кто охраняет рубежи Родины, зимой не замерзли.
Танкер может перевозить до 2 тыс. тонн ГСМ. И чаще всего выгружать его приходится на необорудованный берег. Для этого используют рукав, его длинна - 2,5 км.
Рукав во время каждой выгрузки приходится разматывать почти полностью. Большинство баз находится в труднодоступных местах, А вот точное их месторасположение и количество— не разглашается, это государственная тайна.
Юрий Гриценко, капитан танкера «Ишим»: «Регион у нас обширный, для корабля ограничений нет».
За время похода «Ишим» прошел 1531 милю. В районе мореплавания танкер был не первый раз, но моряки признаются - красота Курил и Камчатки надоесть не может.
Антон Павлов, штурман танкера «Ишим»: «Курильские острова - очень интересные места. Там активный океан, различные течения приливы отливы - для штурмана это хороший опыт прохождения в данных местах».
«Ишим» - корабль молодой, флаг на нем подняли всего 5 лет назад. Называть его исключительно танкером некорректно, он - многоцелевого назначения. В случае чего может не только топливо доставить, но и нарушителей задержать. Отказ техники неприемлем, поэтому матчасти уделяют особое внимание.
Евгений Москаленко, старший техник б/ч 5 танкера «Ишим»: «Корабль подготовили для себя. Грех жаловаться».
Несмотря на то, что активная работа начнется не раньше чем через полгода, к следующему завозу «Ишим» готовится уже сейчас.
Сейчас «Ишим» «отдыхает» у причала. Накануне он вернулся из своего регулярного похода по заставам Дальнего Востока. 4 месяца судно завозило на них топливо, чтобы те, кто охраняет рубежи Родины, зимой не замерзли.
Танкер может перевозить до 2 тыс. тонн ГСМ. И чаще всего выгружать его приходится на необорудованный берег. Для этого используют рукав, его длинна - 2,5 км.
Рукав во время каждой выгрузки приходится разматывать почти полностью. Большинство баз находится в труднодоступных местах, А вот точное их месторасположение и количество— не разглашается, это государственная тайна.
Юрий Гриценко, капитан танкера «Ишим»: «Регион у нас обширный, для корабля ограничений нет».
За время похода «Ишим» прошел 1531 милю. В районе мореплавания танкер был не первый раз, но моряки признаются - красота Курил и Камчатки надоесть не может.
Антон Павлов, штурман танкера «Ишим»: «Курильские острова - очень интересные места. Там активный океан, различные течения приливы отливы - для штурмана это хороший опыт прохождения в данных местах».
«Ишим» - корабль молодой, флаг на нем подняли всего 5 лет назад. Называть его исключительно танкером некорректно, он - многоцелевого назначения. В случае чего может не только топливо доставить, но и нарушителей задержать. Отказ техники неприемлем, поэтому матчасти уделяют особое внимание.
Евгений Москаленко, старший техник б/ч 5 танкера «Ишим»: «Корабль подготовили для себя. Грех жаловаться».
Несмотря на то, что активная работа начнется не раньше чем через полгода, к следующему завозу «Ишим» готовится уже сейчас.
Число застав, которые необходимо обеспечить топливом, увеличивается, поэтому без работы танкер точно не останется.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]