«Бургер Кинг» показал, как готовят легендарный «Воппер». Видеорепортаж Екатерины Шинкаренко
Ресторан быстрого обслуживания с мировым именем «Бургер Кинг» известен более чем в 80 странах, а количество посетителей ежедневно превышает 11 миллионов гостей. Секрет успеха — фирменный бургер «Воппер». Наша съемочная группа первой побывала на кухне владивостокского «Бургер Кинга», где и готовят легендарное блюдо.
Жар от гриля, аромат приготовленного мяса и до автоматизма отлаженная работа персонала — так создают известный во всём мире «Воппер». Секрет традиционного вкуса — открытый огонь. Рецептуру соблюдают с 1954 года. Свежие овощи, соус, булочка с кунжутом — и готовое блюдо отправляется к посетителям. Но кроме излюбленных бургеров с начинкой из говядины, курицы или рыбы, ресторан предлагает гостям и сезонные новинки.
Вера Мельничук, менеджер: «Как официальный представитель «Бургер Кинга» во Владивостоке мы поддерживаем все акции и программы, которые проводятся на федеральном уровне. Этой весной мы запустили ряд новинок, среди которых — «Чикен Блю Чиз», приготовленный из сочной курицы, и «Блю Чиз Бургер», приготовленный из говядины-бифштекса на открытом огне».
Кроме сезонных новинок, посетители оценили и современную оснащенность ресторана. Зоны заказа и выдачи четко разграничены, удобно отслеживать готовность на экране электронной очереди. Гости с удовольствием пользуются и киоском самообслуживания. Всё это помогает избежать больших очередей у кассы. Возможность значительно сэкономить дают акции и купоны, отображенные в бесплатном мобильном приложении «Бургер Кинг». При совершении покупки его используют около 30% гостей ресторана — практически самые высокие показатели по России!