Полюбившаяся приморцам вода обновила имидж, не изменяя себе. Видеорепортаж Виктории Фоменко
«Славда» провела ребрэндинг. Бутылка приобрела более эргономичную, современную форму. И это не единственное обновление. Изменился также и дизайн этикетки. Растет потребность населения в качественной природной воде, а значит, требуется увеличить выпуск продукции. Именно поэтому компания начала модернизацию производства. Новое оборудование с дополнительным контролем качества, а вместе с этим новый формат бутылки.
Анна Ковалевская, коммерческий директор компании «Славда»: «Современные тренды диктуют новые формы, новые этикетки, новые материалы. Мы, соответственно, изучили всё и разработали новую бутылку. Это наша собственная разработка, мы над ней очень долго работали. Этикетка тоже претерпела изменения — на ней появились 3D-волны».
Несмотря на внешние изменения, содержимое осталось прежним. В бутылках всё та же природная вода, которая давно завоевала популярность приморцев. Неизменным осталось самое главное — то, за что «Славда» так полюбилась потребителю — неповторимый вкус и безупречное качество. А ещё — философия здоровья, молодости, спорта. Девиз «Страсть к жизни» «Славда» продвигает на интернет-портале слэнэрджи.ру, который поддерживает альтернативные молодежные виды спорта.
Продукция под обновленным брендом уже появилась на полках магазинов Приморского края. И покупатель без проблем определяется с выбором любимой воды даже с измененным дизайном бутылки и этикетки.