Полюбившаяся приморцам вода обновила имидж, не изменяя себе. Видеорепортаж Виктории Фоменко

«Славда» провела ребрэндинг. Бутылка приобрела более эргономичную, современную форму. И это не единственное обновление. Изменился также и дизайн этикетки. Растет потребность населения в качественной природной воде, а значит, требуется увеличить выпуск продукции. Именно поэтому компания начала модернизацию производства. Новое оборудование с дополнительным контролем качества, а вместе с этим новый формат бутылки.

Анна Ковалевская, коммерческий директор компании «Славда»: «Современные тренды диктуют новые формы, новые этикетки, новые материалы. Мы, соответственно, изучили всё и разработали новую бутылку. Это наша собственная разработка, мы над ней очень долго работали. Этикетка тоже претерпела изменения — на ней появились 3D-волны».

Несмотря на внешние изменения, содержимое осталось прежним. В бутылках всё та же природная вода, которая давно завоевала популярность приморцев. Неизменным осталось самое главное — то, за что «Славда» так полюбилась потребителю — неповторимый вкус и безупречное качество. А ещё — философия здоровья, молодости, спорта. Девиз «Страсть к жизни» «Славда» продвигает на интернет-портале слэнэрджи.ру, который поддерживает альтернативные молодежные виды спорта.

Продукция под обновленным брендом уже появилась на полках магазинов Приморского края. И покупатель без проблем определяется с выбором любимой воды даже с измененным дизайном бутылки и этикетки.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • "Серебряный лотос" применяет новые технологии при производстве бутилированной воды

    7.06.2025 19:13
  • Необычный продукт презентовали в День защиты детей во Владивостоке

    2.06.2025 21:30
  • Быстро и стерильно: на заводе "Славда" открылась новая линия производства

    14.10.2024 17:51
  • На заводе «Скит» запущена новая линия по производству минеральной воды

    16.05.2024 22:11
  • Новый напиток линейки Grink будет сопровождать мероприятия "Молодежной столицы России"

    4.04.2024 22:21
  • "Ратимир" расширяет сеть фирменных магазинов в Приморье

    22.01.2024 11:59
  • Кулинарная культура Дальнего Востока невозможна без вкуснейших крабовых палочек

    5.09.2023 21:06
  • "Королевский вид спорта": Во Владивостоке стартовал юношеский турнир «Кубок Славда»

    2.05.2023 20:38
  • В Приморье приступают к выпуску импортозамещенной «колы»

    4.04.2022 13:59
  • Приморцам рассказали, как обезопасить себя от покупки некачественного алкоголя

    8.12.2014 18:21
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.