"Серебряный лотос" применяет новые технологии при производстве бутилированной воды
«Серебряный ключ», «Лотос» и «Шуфанский ключ» — эту воду знает каждый приморец, уже около 30 лет компания разливает живительную влагу из источников в бутылки. Сейчас на производстве стали использовать новые технологии, к качеству тары тоже подошли обстоятельно.
Андрей Тюхляев, начальник цеха розлива компании «Серебряный лотос»: «На самом деле есть два типа бутылок, это бутылка из поликарбоната, на которую сейчас переходят все ведущие компании нашей великой страны. И есть бутылка ПЭТ, от которой мы уходим, забираем их от клиентов, они в плохом качестве. ПЭТ-ская бутылка, она много запахов впитывает в себя и срок использования у нее намного меньше, чем у поликарбоната».
Новую тару закупили, оборудование обновили, теперь бутылка, прежде, чем в в нее попадет питьевая вода из источника, проходит 6 этапов очистки, за этим сторого следят специалисты.
Андрей Тюхляев, начальник цеха розлива компании «Серебряный лотос»: «Бутылка попадает на процесс укупорки, достается пробка, автоматически закрывается, после чего наш оператор-контролер наклеивает стикер «Честный знак», так называется код, и надевает термоусадочный колпачок. Собственно «Честный знак» выгляди таким образом — вода питьевая «Серебряный ключ». В приложении можно узнать подробности о продукции».
С 1 декабря 2021 года в России началась маркировка упакованной минеральной воды, с 1 марта 2022 года — обычной питьевой в бутылках. А с 1 марта 2023 года всем розничным продавцам нужно сканировать на кассе код маркировки на каждой бутылке воды. Итог — для потребителей теперь стала доступна вся информация о воде, которую он покупает. Отсутствие маркировки «Честный знак» говорит только об отсутствии легальности и качестве продукта.
Андрус Хольтер, Генеральный директор ООО «Серебряный Лотос»: «Если мы возьмем в магазине и просканируем марку, мы увидим полную информацию о том, что это за вода, как она выглядит, срок годности, какого числа она выпускается, ее состав, кто производитель».
Источник воды «Серебряный ключ» основали в далеком 1991 году, в 97 его стали эксплуатировать в промышленно м масштабе. Сегодня на весь Приморский край компания доставляет свою воду в разных объемах — 19, 10, 1,5 литра, 0,5 и даже 0,33. А главное, компания «Серебряный лотос» одними из первых, подтвердили качество своей продукции обязательной маркировкой «Честный знак».
Евгения Клепикова. Николай Фарафонов. "Вести: Приморье".