Приморский опыт авиаперевозок предлагают тиражировать по всему ДФО

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока предлагает рассмотреть возможность обнуления ставок сборов государственных предприятий на социально-значимых маршрутах на Дальнем Востоке. Об этом сообщил заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев.

На Дальнем Востоке за пошлый год количество перевезенных пассажиров на местных авиалиниях выросло на 34 процента по сравнению с уровнем 2016 года и составило более 763 тысяч человек, из них более 342 тысяч человек на субсидируемых авиалиниях, что на 10 процентов больше, чем в 2016 году. Однако, по мнению замглавы Минвостокразвития, рост может быть значительно выше.

«Для обеспечения опережающего роста экономики и повышения качества жизни населения региона необходимы качественные шаги по системному изменению ситуации, направленные на снижение стоимости авиаперевозок и расширению маршрутной сети. Обнуление ставок сборов казенных предприятий для социально-значимых маршрутов на Дальнем Востоке поможет минимизировать для авиакомпаний расходную часть, что в свою очередь обеспечит снижение стоимости авиабилетов до 15 процентов и поможет увеличить пассажиропоток до 30 процентов», - цитирует Сергея Качаева пресс-служба Минвостокразвития.

Сегодня нулевые ставки сборов для социально-значимых перевозок установлены в Приморском крае, что уже позволило снизить стоимость авиабилета на 15% и сделать авиационный тариф более доступным для населения. Стоимость авиабилетов сопоставима с билетом на междугородние автобусы и составляет от 750 до 2400 рублей за перелет. Кроме того, на баланс края взяты местные аэропорты и посадочные площадки, закуплен и передан эксплуатацию авиакомпании «Аврора» ряд самолетов для местных авиалиний. По словам Сергея Качаева, опыт региона заслуживает тиражирования.

Напомним, для Дальнего Востока действует программа субсидирования воздушных перевозок по 57 маршрутам, включая направления в пределах Дальневосточного федерального округа. В программе субсидирования авиаперелетов с Дальнего Востока в центральную часть страны и обратно задействованы 7 авиакомпаний: «Аэрофлот-российские авиалинии», «Алроса», «Норд Стар», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Якутия».

По данным Росавиации, в 2018 году более 446,7 тысяч пассажиров смогут воспользоваться льготными билетами. На субсидирование пассажирских перевозок на Дальний Восток выделено 2,9 млрд рублей. Как ранее заявил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, Правительством России принято решение о выделении дополнительно для Дальнего Востока 500 миллионов рублей на программу субсидирования воздушных перевозок в 2018 году.

Помимо этого, сегодня любой пассажир без ограничения может приобрести билеты по «плоскому тарифу» по ряду направлений, включая дальневосточное. «Плоские тарифы» действуют на рейсах «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Калининград, Симферополь и в обратном направлении. С 2018 года «плоские тарифы» для дальневосточников ввела и авиакомпания «Россия». Благодаря этому в текущем году билеты по доступной цене дополнительно смогут купить 900 тысяч человек. Стоимость билетов туда и обратно у «Аэрофлота» в 2018 году составляет 25 тысяч рублей, у «России» - 22 тысячи.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...