Итоги акции «Надежный партнер» подвела «Приморская генерация» ДГК. Видеорепортаж Марии Ежевской и Кристины Радченко

Итоги акции «Надежный партнер» подвела «Приморская генерация» ДГК. Компания назвала как самых лучших потребителей, так и неплательщиков с максимальной долговой нагрузкой. Кто вышел в победители, расскажем в следующем репортаже.

Предприятие с 50-летней историей. Они единственные в России выпускают сбрасываемые поисковые системы для обнаружения подлодок, ведут собственные разработки. Теперь «Дальприбор» может похвастать еще одним достижением. Он признан лучшим потребителем филиала «Приморская генерация» ДГК. Завод-гигант вовремя платит за теплоэнергию.

Роман Титков, генеральный директор завода «Дальприбор»: «У нас 10 га площадей производственных, на которых ведется разработка и производство военной продукции. 750 человек, которые сегодня работают. И всех и всё нужно обогревать, включая уникальное оборудование, технологии. И работа с ДГК у нас построена так — они вовремя поставляют, мы вовремя оплачиваем».

Акция «Надежный партнер» — федеральный проект. В каждом регионе страны названы лучшие потребители тепловой и электроэнергии. В Приморье их 17. Это как крупные предприятия, так мелкие компании. В их числе — ЖСК «Октябрь». У него всего один дом на 60 квартир, но долгов за тепло и горячую воду нет.

Елена Илюхина, председатель ЖСК «Октябрь»: «Нам удалось подружиться с жильцами, мы ведем профилактическую работу, чтобы не было задолженностей. И нам это удалось».

Поощрять потребителей надо, говорят в «Приморской генерации». Ведь ответственные плательщики — это спланированная подготовка к отопительному сезону.

Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО ДГК: «Зимой нужны деньги на топливо, на обеспечение работы бесперебойной. Летом — на ремонтную кампанию. И хотелось бы, чтобы со всеми потребителями были партнерские отношения. Мы пытаемся с теми потребителями, с которыми хорошие отношения, ещё их улучшить. И дать стимул другим потребителям обратить внимание на свою платежную дисциплину».

В ходе акции определили не только лучших, но и худших потребителей. На сегодня долги приморцев перед ДГК — 2,5 миллиарда рублей. Списки неплательщиков теплоснабжающая компания опубликует на своем сайте. В тепловых сетях надеются: быть в отстающих организации не захотят и погасят задолженность.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Названы добросовестные потребители электроэнергии среди предприятий Приморского края

    5.04.2024 14:24
  • Дальневосточная энергетическая компания наградила своих «Надежных партнеров»

    7.03.2023 23:49
  • Энергетики составили антирейтинг управляющих организаций во Владивостоке

    20.11.2019 23:59
  • Жители Владивостока получат перерасчет за горячую воду

    28.08.2019 04:06
  • Жители Владивостока, Артема и Партизанска будут платить за тепло и горячую воду по-новому

    29.06.2017 14:36
  • Энергетики проводят акцию "К зиме готов!", которая поможет сэкономить расходы должников

    20.09.2016 13:04
  • Приморцы могут лишиться неприватизированных квартир из-за долгов за теплоснабжение

    22.06.2015 09:31
  • Во Владивостоке и Партизанске завершился отопительный сезон

    29.04.2015 09:08
  • В Приморье отыскать должников поможет «Дорожный пристав»

    3.03.2015 10:09
  • Жители Владивостока останутся без горячего водоснабжения (Адреса)

    11.08.2014 16:27
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.