Аэропорта Владивосток (Кневичи) получит новое имя (опрос)

В рамках проекта "Великие имена России" стартовала кампания по выбору крупнейшим аэропортам страны имен выдающихся деятелей страны. Так, аэропорт Владивостока (Кневичи) уже предложили назвать в честь генерал-губернатора Муравьева-Амурского, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на ТАСС.

Секретарь Общественной палаты (ОП) РФ Валерий Фадеев рассказал 4 октября, что в рамках проекта "Великие имена России" 45 российских аэропортов, в том числе и Владивостока, будут названы в честь выдающихся соотечественников. Имена, которые выберут россияне, дополнят официальные наименования аэропортов международного и федерального значения с совокупным пассажиропотоком более 170 млн человек. Решение, в честь кого назвать воздушную гавань, будет приниматься по итогам общенационального голосования на специальном сайте. Операторами конкурса по выбору имен, который должен начаться в текущем году, в регионах выступят местные общественные палаты.

В числе тех, чьи имена могут украсить названия аэропортов - поэты, писатели, художники, летчики, космонавты, ученые и государственные деятели. 

Появились первые идеи нового имени для аэпорта Владивосток. Так, директор владивостокского Объединенного музея им. В.К. Арсеньева Виктор Шалай предлагает назвать аэропорт Кневичи во Владивостоке именем генерала-губернатора Николая Муравьева-Амурского (1809-1881).

Генерал-губернатор Восточной Сибири сыграл важную роль в освоении территорий Дальнего Востока. Кроме основания Хабаровска и Владивостока, к его заслугам относят заселение Приамурья, открытие водного пути на Камчатку, первые проекты Транссибирской железнодорожной магистрали. "Конечно, в нашем городе было много людей, которые внесли свой вклад в его развитие, но думаю, что "по гамбургскому счету" более подходящей персоны, чем Муравьев-Амурский, нет", - сказал Шалай.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Владивостокскому аэропорту должно быть присвоено имя:

Комментарии: 45

  1. Александр от 1.06.2019 11:01
    Надо назвать аэропорт имени ДЖЕМа так как приморьем управляют большинством братки
  2. Александр от 1.06.2019 10:57
    Аэропорт имени Джема
  3. Ася от 7.01.2019 18:43
    Ходят легенды, о том что на улице "Миллионке" спрятано золото Колчака. Так почему бы не назвать аэропорт именем Александра Васильевича Колчака.
  4. Алексей Луференко от 2.01.2019 23:08
    Аэропорт это место откуда уезжают и приезжают пассажиры. Мое мнение нужно назвать аэропорт в честь русского адмирала Старка, покинувшего порт Владивостока с эскадрой и транспортами 24 октября 1922 года. Любящий свою Родину -Россию, простой русский человек.
  5. Алексей Луференко от 2.01.2019 23:03
    Очень много разных названий, но не учтено, то что аэропорт место приезда и уезда пассажиров. Мое мнение таково, я бы назвал аэропорт Владивостока именем русского адмирала Старка, навсегда покинувшего порт Владивостока, со своей эскадрой и транспортами 24 октября 1922 г. Всего доброго, один из русских, любящих свою Родину - Россию.
  6. Arnold Arnoldovich от 11.11.2018 18:49
    Цитата: Валерия Карманова
    Дурацкая инициатива - постоянно что-то переименовывать присуща России. Идея абсолютно чуждая. Есть исторически слоившееся название и пускай оно остается. Шамору мы с сейчас называем Шаморой, несмотря на ее переименование, А именование Аэропорта именем Дарькина или Сереги Шепелявого - это вообще издевательство и насмешка над жителями края.

    Ну можно еще назвать именем Бори Ельцина, Паши-Мерседеса, или Миши 2%. Будет насмешка не только над жителями края, но и над жителями всей страны:))
  7. Арнольд Арнольдович от 11.11.2018 18:45
    Цитата: Константин
    Голосую за присвоение аэропорту председателя Дальревкома - первого советского губернатора Приморской области Гамарника Яна Борисовича. Его именем был назван город Сучан, ныне Партизанск. Эта личность внесла огромный вклад в становлении Дальнего Востока в период после разрухи последовавшей в результате Гражданской войны. в 1924-1937 году он постоянно заботился о процветании дальнего Востока и развитие экономического и оборонного потенциала. Подробнее о нем можно прочитать в книге Дубининой Нины Ивановны - Дальний Восток Яна Гамарника. Именем Гамарника названы улицы во Владивостоке, Хабаровске и Комсомольске на Амуре.


    Во Владивостоке уже есть улица Гамарника. Если аэропорт будет носить это же имя - может быть путаница.
    Мой вариант - граф Игнатьев. Не заезжено и ни с чем не перепутаешь.
  8. Проскурин Дмитрий от 8.11.2018 23:23
    Цитата: Sergey Stasenko
    Голосую за героя Отечества, генерал- майора, графа Игнатьева Николая Павловича.

    Общественная Палата Российской Федерации запустила проект НЕ ПЕРЕИМЕНОВАНЯ и добавления к действующему международному названию главных аэропортов России МЕМОРИАЛЬНЫХ имен героев Отечества, достойных что бы наши граждане знали и помнили их в веках.
    Я предлагаю сотрудникам ВГТРК в конце концов исправить идиотские ошибку в тексте заголовка к этой заметке!
    1) 7.10.2018 22:18
    "Аэропорта Владивосток (Кневичи) получит новое имя (опрос) " Кто такая аэропорта ?
    Редакция ВГТРК целенаправленно продавливает имя Муравьева -Амурского . Это видно не вооруженным вглядом, приводят "авторитетные" комментарии от директора музея Арсеньева, или подсовывая имя советского адмирала Кузнецова.
    Те ,кто отдал свой голос за всем известного Муравьева -Амурского, как и многие другие заблуждаются в отношении "первенства и славы" расширения восточных границ Российской Империи. Да, Айгунский договор был заключен в 1858 году, но этот договор не был ратифицирован Китайской стороной и по сути дела до 1860 года являлся пустой бумагой, "проектом" мало что значащим. Китайцы категорически отказывались исполнять условия Айгунского трактата.. Для решения проблемы с Айгунским договором Александр II на смену Путятину направил в Пекин новое посольство, главой миссии был назначен 28 летний граф Николай Павлович Игнатьев. Задание императора России было единственное - любой ценой убедить, заставить китайцев ратифицировать Айгунский договор.
    Граф Игнатьев воспользовался случаем и решил не останавливаться в решении задания, по результатам которого граница Российской империи проходила бы лишь по реке Амур.
    Граф Игнатьев мог механически, по солдатски тупо выполнить конкретное задание государя Александра II - заставить Китай РАТИФИЦИРОВАТЬ Айгунский договор Муравьева-Амурского с границами по реке Амур. И на этом полностью выполнить свою миссию в Пекине. Но Николай Павлович Игнатьев сделал "Два в Одном" - ратифицировал не действующий со стороны Китая Айгунский договор и в добавок в нарушении всех столичных инструкций, ПО СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ составил условия Пекинского трактата и от имени Российской Империи заключил его с Циньским Китаем.
    Если вам моих доводов о славе первенства Игнатьева недостаточно, - читайте историческое исследование профессора, историка, биографа Игнатьева, писательницы которая посвятила всю свою жизнь работе над этим трудом
    https://www.rulit.me/books/rycar-balkan-graf-n-p-ignatev-download-free-262779.h
    tml
    К сожалению "Муравьев-Амурский" сейчас больше распиаренный в СМИ бренд, чьё имя у большинства на слуху.

    У Владивостока появился шанс стать первым городом, который смоет позор России за забвение патриота Отечества, генерал-майора, графа Игнатьева.!

    Болгары уже более 100 лет с почтением относятся к своему национальному герою Н. Игнатьеву. Центральная база ВВС Болгарии - в городке носит имя " Графа Игнатьева" , все центральные улицы в крупных городах носят имя Графа Игнатьева, некоторые школы и другие государственные учреждения - имени Графа Игнатьева. В Варне прежизненный!!! памятник, за его бесценный вклад в борьбе с турками, за государственность Болгарии и за его Сан Стефанский мирный договор, за его любовь к славянским народам - графу Николаю Павловичу Игнатьеву.
    Муравьев-Амурский в 1860 году действовал по разведданым 28! летнего графа, самого молодого в истории России генерал-адьютанта, графа Игнатьева. Ведь именно Николай Павлович Игнатьев был отправлен государем Александром II в Китай с единственно главной миссией - убедить Китай ратифицировать Айгунский договор Муравьева-Амурского, договор который китайцы отказались выполнять. Игнатьев не только смог выполнить задание, но и по собственной личной инициативе создал свой Пекинский трактат, добился подписания и его немедленной ратификации китайской стороной. Благодаря дипломатической мудрости и дальновидности графом Игнатьевым был спасён Пекин от разорения англичанами и французами во Второй Опиумной войне, была сохранена жизнь Циньской династии Императора Китая, англичане не двинули свои войска далее по Южно-Уссурискому краю и в сторону Амура.
    И самое важное - в добавок ещё до официального заключения его Пекинского трактата, на дикие берега будущего Приморского края были срочно отправлены "вежливые люди" столбить за собой новые земли, тем самым упреждая такие же планы адмиралов английского флота.
    Так что наш аэропорт должен носить имя графа Николая Павловича Игнатьева.

    Согласен!
    А также это имя нигде не "заезженно", очень свежо!
  9. Цитата: Алексей Александрович Арсеньев
    Голосую за Владимира Клавдиевича Арсеньева по одной причине, он был пионером , который описал наш край, дал ему стратегическую оценку как с военной точки зрения, так и с точки зрения развития.https://alexars.ru/skorost-dvizheniya-zemli-po-orbite/


    - Куда летите?
    - В Арсеньев!
    - В город или аэропорт?

    Не кажется ли Вам, что еще один Арсеньев в ПК - это перебор?
  10. stobalnikov от 24.10.2018 09:37
    Тамм Игорь Евгеньевич.
    Физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике. Герой Социалистического Труда, двух Сталинских премий.
    Родился во Владивостоке, Приморская область, Российская империя.
  11. Анна от 23.10.2018 21:38
    Предлагаю назвать аэропорт в честь героя России, летчика Романа Филипова
  12. Антонина от 23.10.2018 20:50
    День добрый ! Все достойные люди ! Обо всех сказано не мало, Их имена запечлены в названиях памятников , улиц , городов. Может коренной житель этих земель-Дерсу, достоин названия аэропорта ?
  13. Георгий К от 23.10.2018 10:27
    Хорошая работа у чиновников и депутатов. Получая зарплату в сотни тысяч рублей из карманов налогоплательщиков, развлекаться переименованиями, заменой гербов и т.п. У нас конечно в стране все в порядке, экономика рвется вверх, процветает малый и средний бизнес, не деградируют образование и медицина, весь народ получает достойную зарплату, пенсии (и не только в Москве) осталась самая малость не увековечены великие имена. Интересно воплощение самой идеи сколько стоит, лишние деньги из бюджета некуда потратить?
  14. Голосую за Владимира Клавдиевича Арсеньева по одной причине, он был пионером , который описал наш край, дал ему стратегическую оценку как с военной точки зрения, так и с точки зрения развития. Я пока не достиг того совершенства, которого достиг Владимир, тем не менее сегодня являюсь автором по расшифровке внутреннего ядра Земли и веду разработку краткосрочного прогноза землетрясений. Всем успехов.https://alexars.ru/skorost-dvizheniya-zemli-po-orbite/
  15. "Владимир Арсеньев" - хорошее имя, но это будет "перебор", ведь есть уже город Арсеньев. А вот имя "Дерсу Узала" - это память и об В.К.Арсеньеве, и о непростой истории края, поскольку Дерсу принадлежал к исчезнувшей ныне народности гольды
  16. Не "Узалы", а "Узала"
  17. Константин от 19.10.2018 13:42
    Голосую за присвоение аэропорту председателя Дальревкома - первого советского губернатора Приморской области Гамарника Яна Борисовича. Его именем был назван город Сучан, ныне Партизанск. Эта личность внесла огромный вклад в становлении Дальнего Востока в период после разрухи последовавшей в результате Гражданской войны. в 1924-1937 году он постоянно заботился о процветании дальнего Востока и развитие экономического и оборонного потенциала. Подробнее о нем можно прочитать в книге Дубининой Нины Ивановны - Дальний Восток Яна Гамарника. Именем Гамарника названы улицы во Владивостоке, Хабаровске и Комсомольске на Амуре.
  18. Sergey Stasenko от 17.10.2018 00:58
    Голосую за героя Отечества, генерал- майора, графа Игнатьева Николая Павловича.

    Общественная Палата Российской Федерации запустила проект НЕ ПЕРЕИМЕНОВАНЯ и добавления к действующему международному названию главных аэропортов России МЕМОРИАЛЬНЫХ имен героев Отечества, достойных что бы наши граждане знали и помнили их в веках.
    Я предлагаю сотрудникам ВГТРК в конце концов исправить идиотские ошибку в тексте заголовка к этой заметке!
    1) 7.10.2018 22:18
    "Аэропорта Владивосток (Кневичи) получит новое имя (опрос) " Кто такая аэропорта ?
    Редакция ВГТРК целенаправленно продавливает имя Муравьева -Амурского . Это видно не вооруженным вглядом, приводят "авторитетные" комментарии от директора музея Арсеньева, или подсовывая имя советского адмирала Кузнецова.
    Те ,кто отдал свой голос за всем известного Муравьева -Амурского, как и многие другие заблуждаются в отношении "первенства и славы" расширения восточных границ Российской Империи. Да, Айгунский договор был заключен в 1858 году, но этот договор не был ратифицирован Китайской стороной и по сути дела до 1860 года являлся пустой бумагой, "проектом" мало что значащим. Китайцы категорически отказывались исполнять условия Айгунского трактата.. Для решения проблемы с Айгунским договором Александр II на смену Путятину направил в Пекин новое посольство, главой миссии был назначен 28 летний граф Николай Павлович Игнатьев. Задание императора России было единственное - любой ценой убедить, заставить китайцев ратифицировать Айгунский договор.
    Граф Игнатьев воспользовался случаем и решил не останавливаться в решении задания, по результатам которого граница Российской империи проходила бы лишь по реке Амур.
    Граф Игнатьев мог механически, по солдатски тупо выполнить конкретное задание государя Александра II - заставить Китай РАТИФИЦИРОВАТЬ Айгунский договор Муравьева-Амурского с границами по реке Амур. И на этом полностью выполнить свою миссию в Пекине. Но Николай Павлович Игнатьев сделал "Два в Одном" - ратифицировал не действующий со стороны Китая Айгунский договор и в добавок в нарушении всех столичных инструкций, ПО СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ составил условия Пекинского трактата и от имени Российской Империи заключил его с Циньским Китаем.
    Если вам моих доводов о славе первенства Игнатьева недостаточно, - читайте историческое исследование профессора, историка, биографа Игнатьева, писательницы которая посвятила всю свою жизнь работе над этим трудом
    https://www.rulit.me/books/rycar-balkan-graf-n-p-ignatev-download-free-262779.h
    tml
    К сожалению "Муравьев-Амурский" сейчас больше распиаренный в СМИ бренд, чьё имя у большинства на слуху.

    У Владивостока появился шанс стать первым городом, который смоет позор России за забвение патриота Отечества, генерал-майора, графа Игнатьева.!

    Болгары уже более 100 лет с почтением относятся к своему национальному герою Н. Игнатьеву. Центральная база ВВС Болгарии - в городке носит имя " Графа Игнатьева" , все центральные улицы в крупных городах носят имя Графа Игнатьева, некоторые школы и другие государственные учреждения - имени Графа Игнатьева. В Варне прежизненный!!! памятник, за его бесценный вклад в борьбе с турками, за государственность Болгарии и за его Сан Стефанский мирный договор, за его любовь к славянским народам - графу Николаю Павловичу Игнатьеву.
    Муравьев-Амурский в 1860 году действовал по разведданым 28! летнего графа, самого молодого в истории России генерал-адьютанта, графа Игнатьева. Ведь именно Николай Павлович Игнатьев был отправлен государем Александром II в Китай с единственно главной миссией - убедить Китай ратифицировать Айгунский договор Муравьева-Амурского, договор который китайцы отказались выполнять. Игнатьев не только смог выполнить задание, но и по собственной личной инициативе создал свой Пекинский трактат, добился подписания и его немедленной ратификации китайской стороной. Благодаря дипломатической мудрости и дальновидности графом Игнатьевым был спасён Пекин от разорения англичанами и французами во Второй Опиумной войне, была сохранена жизнь Циньской династии Императора Китая, англичане не двинули свои войска далее по Южно-Уссурискому краю и в сторону Амура.
    И самое важное - в добавок ещё до официального заключения его Пекинского трактата, на дикие берега будущего Приморского края были срочно отправлены "вежливые люди" столбить за собой новые земли, тем самым упреждая такие же планы адмиралов английского флота.
    Так что наш аэропорт должен носить имя графа Николая Павловича Игнатьева.
  19. Егор от 16.10.2018 13:28
    Цитата: Денис
    Предлагаю кандидатуру Сайбеля Владимира Александровича.

    Вот кто по истине внес большой вклад в развитие авиации в Приморском крае
  20. Игорь от 15.10.2018 23:42
    Когда читаешь это, вспоминается поговорка про кота, которому нечего делать. У нас несколько аэропортов во Владивостоке, что их нужно обозначать разными именами, что бы не путать? Приморье уже лишили своего воздуха - экипажи всех самолётов, кроме непосредственно садящихся в Кневичах, работают с авиадиспетчерами Хабаровска! Приморье и его столицу лишили своей авиакомпании и теперь у нас правит бал региональный перевозчик со штаб квартирой на Сахалине! И вот, теперь предлагают убрать название "Владивосток" со здания аэропорта! Ради чего всё это? Много лишних денег и не знают на что их потратить?!
  21. Анна от 12.10.2018 02:24
    А чем старон название плохо? Оставить Кневичи
  22. Влад от 11.10.2018 14:27
    а почему не "Владивосток"? зачем нужны какие-то имена? опять обезьянство!
  23. Павел от 11.10.2018 12:35
    Династии предпринимателей-переселенцев Янковских
  24. Владимир от 11.10.2018 11:16
    Очень сложный вопрос по идентичности. Почему не Арсеньев? Уважаю и искренне восхищаюсь этим человеком, ставлю в пример сыну. Но, как сказал однажды тов. Сталин, награды созданы чтобы неизвестных людей сделать известными. Имя В.К. Арсеньева увековечено в крае и не стоит, имхо, настолько растворять это имя в объектах. Есть прекрасные кандидаты: Граф Игнатьев (кстати, с Платовым будет перекликаться), Степан Макаров, Николай Каманин (напомню, именно летчики под командованием Каманина и спасли челюскинцев, а служили они у нас), Владимир Воронин (раз уж Челюскин вспомнили), Шалва Надибаидзе, уходит в прошлое имя прапорщика Комарова, Евгения Бурачека... Имен - сотни. Тут и шкипер Фридольф Гек и, кстати, братья Меркуловы. Юлий Иванович Бриннер и Михаил Иванович Янковский. Что же мы как попугаи... Арсеньев, Дерсу, Наздратенко, Дарькин. Давайте выразим свое УВАЖЕНИЕ к тем кто радел за эту землю. И тут весь спектр от Н.Н. Муравьева-Амурского до Якова Семенова (незаслуженно забытого составителями опроса!). Имхо, не всегда добро - отдавать на откуп социальным сетям этот вопрос.
  25. владимир от 10.10.2018 19:05
    Барклай де толли только такое название должен носить наш аэропорт великая фамилия великого человека
  26. Андрей от 9.10.2018 15:04
    Предлагаю назвать аэропорт именем казачьего есаула Дональда Трампа.
  27. Matt A. Lewis от 9.10.2018 13:02
    Не забывайте о иностранцах, название должно быть легковыговариваемое для них. Муравьева-Амурского они никогда не выговорят.
    Кневичи нормальное название, оставьте.
    А если уж приспичило, назовите в честь Путина:) Будет у нас единственный в РФ аэропорт имени В.В. Путина)
  28. Алексей от 9.10.2018 08:23
    Считаю, делать вам больше нечего, чем переименова6иями заниматься и ресурсы на это жечь. Оставьте в поко5 названия и займитесь улучше6ием обслуживания пассажиров и инфоаструктурой.
  29. Витрук Герман от 8.10.2018 23:07
    Цитата: Валерия Карманова
    А именование Аэропорта именем Дарькина или Сереги Шепелявого - это вообще издевательство и насмешка над жителями края.

    А вот с этим согласен. Сюда же и Лагутенко добавлю. И любых ныне здравствующих персон. Хватит нам и Фетисов-холла.
    И что удивительно. Составители списка предлагаемых кандидатур пошли прямо против правил конкурса. Там же сказано, что имена действующих политиков предлагать не стоит.
  30. Павел Суранов от 8.10.2018 23:07
    Сколько будет стоить вся затея для налогоплательщиков?

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...