В Приморье вновь запустили пассажирский поезд из Владивостока в Чугуевский район. Видеорепортаж Максима Каленника

В Приморье вновь запустили пассажирский поезд в Чугуевский район. Торжественная церемония состоялась в минувшие выходные на перроне в Чугуевке. Восемь лет назад из-за снижения пассажиропотока и нерентабельности железнодорожный маршрут был отменен. Но после многочисленных обращений жителей региона здесь вновь услышали гудок пассажирского поезда.

Валентина Вернодуб, житель с.Чугуевка, ветеран железнодорожного транспорта: «Это был 72-ой год, 20 мая пошел первый поезд и я продала первый билет. Пассажиров не вмещал зал, в кассу пройти было невозможно. Так много было народа».

Валентине Павловне уже 82, но она помнит тот день. Поезд из Чугуевки тридцать восемь лет служил жителям приморской глубинки. В 2010-ом его отменили, а сегодня вновь в первый рейс.

Максим Каленник, корреспондент: «Станция Лимонник, Варфоломеевка, Сысоевка. Десяток сел и даже город Арсеньев целых восемь лет не слышали гудок пассажирского поезда».

С просьбой восстановить пассажирское движение к главе региона обратились местные жители, среди которых и ветераны железнодорожного транспорта. Всего две недели прошло и, наряду с грузовой, станция Новочугуевка вновь стала ещё и пассажирской.

Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги: «Мы всегда готовы, по соглашению, которое сегодня заключено между Приморским краем и пригородной компанией. Маршрут в списке обеспечения. Если вагонов будет мало, то мы еще добавим. В Приморском крае полная компенсация пригородных перевозок, и мы считаем, что у нас хорошие партнерские отношения».

Праздник на перроне, вручение памятного маршрутного листа машинистам и, наконец, долгожданный гудок. Поезд отправляется в путь.

Максим Каленник, корреспондент: «343 километра по железной дороге от Новочугуевки до Владивостока. 163 из них - это участок повышенной сложности. Линия проходит по западным склонам Сихотэ-Алиня, здесь очень много крутых поворотов, подъёмов и спусков».

Сергей Шевела, помощник машиниста: «У меня отец машинистом работал, мать - проводник спецвагона восстановительного поезда, а бабушка - начальник поезда. Работа, требующая полной самоотдачи и концентрации. Вообще, железная дорога - хорошее место!».

Первая крупная станция - город Арсеньев, пятьдесят тысяч жителей. Местный вокзал почти десять лет не работал по прямому назначению.

Виктор Толкачев, житель Арсеньева: «Ребенку показать, что такое поезд. Он еще не видел его ни разу и не ездил. Поедет!»

Екатерина Уманец, житель Арсеньева: «Давно его не было и все ждали очень! Посмотрели, что и билеты будут дешевле, думаю, будет спрос».

От Арсеньева до Владивостока - всего за 470 рублей. То есть в два раза дешевле, чем на автобусе. Жители региона и железнодорожники надеются, что в третий раз восстанавливать маршрут не придётся.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Александр / 3 декабря 2018 20:53

    Спасибо,Всем!

    +1

    [ Цитировать ] [ Жалоба ]





  • Восток 24: Наши вести






    В объективе: дети






    Детские Вести


    Отдых у моря