Специалисты "Сбербанка" поделились опытом привлечения клиентов на конференции "Бизнес у моря". Видеорепортаж Александры Мостовой
Во Владивостоке прошла краевая конференция «Бизнес у моря». В этом году она объединила более 700 предпринимателей со всего края. О главных темах обсуждения и о том, чем удивила участников деловая программа форума, расскажет Александра Мостовая.
Эта площадка для открытого диалога между властью и бизнесом. О том, что волнует, предприниматели Приморья говорили с главой региона. Свои вопросы Олегу Кожемяко участники могли задать напрямую на пленарном заседании. Одна из главных тем обсуждения — развитие бизнеса в регионе.
Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: "Мы, как и обещали предпринимателям, несколько расширили меры поддержки для предпринимательства, и в бюджете заложили 740 миллионов рублей, плюс дополнительно мы направили средства на модернизацию горно-рудного производства".
Говорили и на глобальные темы: как улучшить бизнес-стратегию Приморья и создать новые экспорт-тренды. Самой жаркой частью дискуссии стал открытый разговор с прокурором. Эту секцию посетили больше всего участников. Предприниматели получили ответы на самые острые вопросы. Это - административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также незаконное привлечение к уголовной ответственности владельцев бизнеса.
Сергей Дмитриенко, заместитель директора департамента экономики и предпринимательства Приморского края: "Очень большой интерес вызывает, возможность прийти и рассказать о своих проблемах, чтобы их взяли на контроль".
О технологиях клиентского сервиса говорили на одной из секций. Модератором выступает «Сбербанк» - традиционный партнёр бизнес-конференций. Участники обсудили ключевые тенденции. Организаторы рассказали о том, как удержать постоянных клиентов и привлечь новых.
Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением "Сбербанка": "Мы хотим поговорить о сервисе, как о ключевом преимуществе для каждой категории компании, для любой отрасли экономики, действительно ли это важно, развивать сервис, в каждом ли направлении существует такое понятие как сервисно-ориентированная компания".
Вопросы участников без внимания не оставят. Их возьмут на контроль краевые департаменты. Организаторы стремятся, чтобы такие встречи были результативными. И первый шаг к переменам дополнительные меры поддержки для бизнеса. Внедрять их в крае планируют в ближайшее время.