Большая часть команды застрявшего в Пусане судна "Партизан" возвращена в Россию

Большая часть команды застрявшего в Пусане судна "Партизан" возвращена в Россию

Источник фото: Известия

Большая часть из 15 членов экипажа застрявшего без топлива в южнокорейском порту Пусан судна "Партизан" (принадлежит компании "Гудзон") возвращена на Родину в связи с окончательным решением о продаже теплохода. Об этом ТАСС в понедельник рассказал заместитель директора "Гудзона" Валерий Улискин, передает "Вести: Приморье".

У судов компании "Гудзон" осенью 2018 года были проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на внесение компании в санкционный список Минфина США по КНДР. Власти Южной Кореи отрицали какие-либо ограничения для судов "Гудзона". Весной 2019 года южнокорейские агенты отказались бункеровать (заправлять топливом) теплоход, также опасаясь вторичных санкций.

"Большая часть из 15 членов команды успешно репатриированы, а на "Партизане" сегодня попеременно дежурят четыре человека, которые могут показать судно потенциальным покупателям и обеспечивают охрану. Поскольку вариантов выхода судна из порта у нас уже нет - топливо нам так никто не и хочет продать - остается лишь продать само судно. Мы ведем переговоры с потенциальными покупателями, но когда они узнают о санкционных списках, переговоры тут же серьезно осложняются", - рассказал Улискин.

В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ судоходная компания "Гудзон". В списке, в частности, значатся шесть судов под российским флагом: "Патриот", "Нептун", "Белла", "Богатырь", "Партизан" и "Севастополь". По мнению американских властей, они причастны "к передаче нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН".

По словам руководства "Гудзона", только одно из названных шести судов является танкером, который мог бы обеспечивать другие суда нефтепродуктами. Остальные пять - грузовые и специальные суда, одно из которых вообще не имеет документов для выхода за рубеж. При этом танкер был передан 2017 году Приморской морской логистической компании, а до этого заходил в последний раз в порты КНДР в 2016 году.

"Мы ведем работу с правительством США, обратились к ним с просьбой исключения "Гудзона" из списков, так как считаем это ошибкой. Но пока видим только бюрократию. Они реагируют на наши письма, говорят о рассмотрении обращений, но пока никаких результатов нет", - рассказал собеседник агентства.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
  • Моряков с судна компании "Гудзон" вернули в Россию

    22.07.2019 17:20
  • Девять моряков попавшей под санкции судоходной компании "Гудзон" самовольно покинули суда

    26.04.2019 11:34
  • Санкции США мешают выплачивать зарплату морякам в компании "Гудзон"

    26.03.2019 17:43
  • У застрявшего в Южной Корее судна "Партизан" возникли перебои с топливом из-за санкций

    26.03.2019 17:20
  • Судно «Партизан», пострадавшее при взрыве в Японском море, не снабжают топливом и продуктами в южнокорейском порту из-за санкций

    12.03.2019 09:46
  • Судно "Севастополь", попавшей под санкции США компании, вернулось во Владивостока

    2.12.2018 13:39
  • Завод в КНР отказался чинить судно, принадлежащее компании "Гудзон", из-за санкций

    17.10.2018 16:39
  • "Севастополь", задержанный в Южной Корее, сможет покинуть Пусан на этой неделе

    8.10.2018 14:57
  • Судно "Богатырь" может остаться в открытом море из-за запрета заходить в порты Южной Кореи

    5.10.2018 09:31
  • Приморские компании, попавшие под санкции США, рассчитывают на госпомощь

    23.08.2018 10:30
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.