"Аэрофлот" планирует отказаться от "плоских" тарифов для полетов на Дальний Восток

"Аэрофлот" планирует отказаться от "плоских" тарифов для полетов на Дальний Восток

Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой, считает гендиректор компании Виталий Савельев, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на "Интерфакс"
"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен", — сказал Савельев в интервью "Интерфаксу".

"Плоские", то есть не меняющиеся в течение года тарифы, "Аэрофлот" ввел в 2015 году, в прошлом году к программе присоединилась авиакомпания "Россия". В настоящее время "плоские" тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов "Аэрофлота".

"Мы ввели "плоские" тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тыс. руб. туда-обратно на "России" и 25 тыс. на "Аэрофлоте" — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота", — заявил Савельев.

"На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал — и правительство, и нас — поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по "плоским" тарифам, это будет коммерческий рейс. "Плоские" тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили — мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется "плоским" для пассажира, и "Аэрофлот" не будет летать в убыток", — сообщил глава "Аэрофлота".

Ранее "Вести:Приморье" сообщали, что "в "Аэрофлоте" сравнили стоимость часа полета во Владивосток с ценой такси".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • «Аэрофлот" не будет пересматривать "плоские" тарифы для Дальнего Востока в этом году

    14.08.2023 18:17
  • «Аэрофлот» приостановил продажу субсидируемых билетов с Дальнего Востока

    7.08.2020 08:58
  • Стало известно, насколько могут вырасти "плоские" авиатарифы в 2020 году

    2.11.2019 14:13
  • "Плоские" авиатарифы не отменят, как минимум, еще 2 года - эксперт

    28.08.2019 18:19
  • В "Аэрофлоте" сравнили стоимость часа полета во Владивосток с ценой такси

    14.11.2018 10:00
  • «Аэрофлот» не будет повышать «плоские тарифы» в 2019 году

    14.11.2018 08:01
  • Гендиректор "Аэрофлота" Савельев передал Путину новые предложения по плоским авиатарифам на Дальний Восток

    29.10.2018 21:30
  • "Аэрофлот" ответил на обвинения в "нелюбви" к дальневосточникам

    8.10.2018 11:42
  • Стала известна новая цена авиабилета Москва-Владивосток по плоскому тарифу

    1.10.2016 10:42
  • Путин дал указание "Аэрофлоту" держать "плоские" тарифы на авиабилеты на Дальний Восток

    12.01.2016 21:23
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.