Жители Владивостока требуют от "автобусников" соответствия качества новой цене на билеты

Жители Владивостока требуют от "автобусников" соответствия качества новой цене на билеты

После введения новых цен на проезд в общественном транспорте Владивостока на WhatsApp "Вести:Приморье" поступила целая серия жалоб от неравнодушных горожан, которые указывают на некачественное обслуживание перевозчиков.

Так, вопиющий случай был зафиксирован вечером 30 сентября в Первомайском районе на маршруте автобуса N49. Вот как описывает происшедшее  наш автор:

С 19-30 до 20-30 три автобуса по маршруту 49 отказались от поездки до вокзала. Ехали до Запорожской и до Луговой. А водитель автобуса (на фото) набрал людей, довёз до ТЦ "Черемушки" и сообщил, что дальше не поедет. Недовольным предложил выйти в грубой форме. Когда люди начали возмущаться, он вообще выключил свет и всех выгнал из автобуса. Хамил. Потом посчитал деньги и предложил доехать до Луговой. И это на фоне повышения стоимости проезда. Прошу принять меры".

 

 

А из Первореченского района Владивостока поступила жалоба на чистоту в автобусе маршрута N17.

" Эта картина была с 9 утра в субботу (о чем водителю было сказано), но, по иронии судьбы, попала на этот же автобус вечером того же дня и ... ни чего не изменилось (пришлось фотографировать).... вот нам и обещанная чистота", - комментирует фото наша подписчица.

 

 

Интернет-редакция"Вести:Приморье" передала жалобы горожан в пресс-службу мэрии Владивостока. Там обещали в  кратчайшие сроки разобраться по данным "эпизодам" и сообщить о принятых мерах.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.