Владивостокцы перекраивают транспортную сеть города. Видеорепортаж Татьяны Дубко

Владивостокцы перекраивают транспортную сеть города. Схему автобусных маршрутов сегодня корректируют с учетом пожеланий горожан. А их в адрес администрации пришло больше 1000. Первый вариант автобусной сетки разрабатывала компания из Санкт-Петербурга. По ее рекомендациям четверть маршрутов нужно было убрать, еще часть сократить. С такой оптимизацией пассажиры категорически не согласились.

Команда волонтеров всю прошлую неделю работала на основных автобусных площадках Владивостока. Анастасия Земзюлина и сама - заядлый пассажир общественного транспорта. Но в этот раз не ездила, а изучала мнение горожан.

Анастасия Земзюлина, волонтер МКУ «Молодежный ресурсный центр»: «Жалуются, что с Луговой до Столетия сложно доехать. Редко автобусы. Сложно добраться с Баляйки до Луговой».

Все ответы уже в Управлении транспорта.

Дмитрий Тройнич, главный специалист Управления транспорта администрации г . Владивостока: «Больше 300 анкет заполнили люди. Теперь составляем реестр предложений, будем разбирать по маршрутам».

Еще 1500 предложений в электронном варианте. Это за две недели. Поток заявок буквально взорвал почту администрации. Мнение жителей самых трудных автобусных районов изучали и на личных встречах. Владивостокцы оказались не согласны с новой схемой от экспертов из Санкт-Петербурга. Семь томов рекомендаций даже называли «варварской оптимизацией». Поэтому сетку перекраивают вновь, с учетом пожеланий горожан. «Транспортные плечи» части маршрутов, которые еще месяц назад предлагали укоротить или вовсе отрезать, решили оставить. Так отвоевали 50-ый, 60-ый, 28-ой автобусы. Сохранили и социальный маршрут 29Д — единственный, связывающий остров и центр. Направления оптимизируют, но в разумных пределах.

Александр Иванов, начальник Управления транспорта администрации г Владивостока: «Компания рекомендовала 74 единицы, сегодня оставили 83 маршрута, и это не все. Мы хотим в итоге еще и увеличить классность. Убрать малый класс с дорог, довести до класса ПАЗ вектор».

Буквально на днях новый вариант сетки будет и на столах депутатов. Проект открыт к обсуждению.

Наталья Войновская, председатель комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока: «Существующая схема максимально сохранена. Убраны дублирующие маршруты. Но добавили те, которые идут до поликлиник, садов. У схемы социальная направленность».

Один из этапов транспортной реформы реализуется уже сегодня. На двух маршрутах Владивостока -15 и 29К - появились пересадочные тарифы. Через транспортную карту две поездки за полторы стоимости. В будущем такую схему введут на всех маршрутах. А пока задача номер один -скорректировать сетку движения. Перед окончательной заверкой ее обязательно презентуют общественности. По планам уже в начале следующего года.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.