В Приморье открылась горячая линия психологической помощи. Видеорепортаж Виктории Сатдаровой
Сегодня в Приморье открылась горячая линия психологической помощи. Десятки специалистов вооружились телефонами и готовы к онлайн-консультациям. Что тревожит приморцев в период самоизоляции?
Телефонный разговор психолога с клиентом:
- Ограничения такие же как и у всех.
- Хорошо. Вы работаете сейчас?
- Нет, потому что нас закрыли на карантин!
Рабочий день психолога Антона Давыдова сейчас выглядит совершенно иначе. Впервые в своей практике он принимает пациентов онлайн. В крае открылась горячая линия психологической помощи и теперь приморцев консультируют дистанционно. Специалисты по телефону оказывают поддержку людям, испытывающим тревогу на фоне эпидемии коронавируса.
Телефонный разговор психолога с клиентом:
- Возможно, сейчас стоит изменить что-то в вашем образе жизни и подумать что можно сделать нового?
- Возможно и так!
Люди оказались не готовы к самоизоляции. Одним сложно сосредоточиться на делах, другие беспокоятся за близких, третьи жалуются на панические атаки. В день специалисты получают сотни обращений.
Каждый житель края может позвонить психологу по номеру, который вы сейчас ведите на экранах и получить консультацию - бесплатно.
Антон Давыдов, медицинский психолог: «Отталкиваясь от того, что говорит клиент, мы выделяем наиболее тревожные мысли, пытаемся донести, что это может быть не очень обосновано».
Эксперты предупреждают — в условиях пандемии мошенники придумывают новые схемы.
Ирина Мякота, начальник отдела по работе с территориями Приморского Центра социального обслуживания населения: «Социальный работник не будет предлагать и рекламировать товар. Ни в коем случаи не передавайте незнакомцам деньги и документы, не бойтесь задать лишние вопросы — «Откуда вы пришли? Как зовут вашего руководителя? Телефон и адрес организации?».
Особенно бдительными должны быть пожилые люди. Если вы обратились в социальную организацию или к волонтером — помощь придет к вам безвозмездно.