Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров

Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров

Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.

Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту;

Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;

При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.;

При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;

Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;

Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.

Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;

Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;

Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;

Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке;

Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа "Аэрофлота" прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета;

Воздушные суда "Аэрофлота" укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно;

Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Минтранс поддержал идею создания в России «черного списка» авиапассажиров

    10.08.2024 10:42
  • Особый контроль будут проходить пассажиры самолетов: что предлагают депутаты

    13.04.2024 17:11
  • Силовики повязали приморца в аэропорту Магадана

    21.08.2023 16:03
  • «Получат отказ»: Новые правила вводят для пассажиров самолетов

    14.12.2022 17:26
  • Инцидент на борту самолета: Пассажира во Владивостоке «приняла» полиция

    30.09.2022 13:40
  • Виды транспорта, где пассажиров будут рассаживать через одного, определил Минтранс

    28.05.2020 17:29
  • Борт Владивосток–Москва сел в Хабаровске из-за сообщения о минировании

    3.03.2020 16:04
  • В Приморье тщательно следят за состоянием въезжающих в страну граждан

    24.01.2020 13:46
  • Аэропорт Владивостока прокомментировал инцидент с маломобильным гражданином

    28.05.2018 16:36
  • Пассажиры владивостокского рейса не могли покинуть самолет в южно-сахалинском аэропорту из-за сломавшегося трапа

    24.09.2016 20:47
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.