В 14-ю школу Владивостока назначен самый молодой в городе директор. Видеорепортаж Ольги Катренко
Традиционная для августа конференция педагогов Владивостока сегодня работала в стенах одной из самых крупных городских школ, 83-ей. Многонаселённый район Снеговой Пади, энергичные родители. А среди новостей дня — назначение одного из самых молодых в истории Владивостока школьных директоров.
Холл 83-ей переполнен информацией: на стендах тенденции педагогики - 2020.
О некоторых и родителям стоит знать. Вот, к примеру - равные стартовые возможности для одноклассников и как этого добиться? Есть предложение — обучить учителей работе с детьми разных образовательных потребностей. Проще говоря - приглядеться к ним, подобрать ключик.
Людмила Чижова, заместитель начальника управления по работе со школами администрации Владивостока: «Только замотивированый ученик способен качественно учиться и достигать успеха».
Людмила Чижова коротко рассказывает о трёх днях педагогического общения. Мастер-классы, круглые столы и, конечно же, новшества образования в условиях пандемии. Линейки первого сентября пройдут отдельно для первых и выпускных классов. Родители смогут быть рядом, но в масках. И как сейчас к нашему корреспонденту, выйдет поприветствовать свой новый коллектив молодой математик Максим Кильчевский, только что назначенный директором. План работы он уже наметил.
Максим Кильчевский, директор школы №14 г. Владивосток: «Сделать школу более открытой для родителей, для детей. Сейчас другая эпоха, постковидная, когда мы увидели реальную потребность детей в школах. Ну и, конечно, наладить диалог с родителями, чтобы они стали полноправными участниками этого сообщества».
Третий день посвящен как раз этому, новой государственной педагогической стратегии. Но каждому из учителей, отличившихся за трудовой, очень сложный год, от администрации Владивостока, из рук вице-мэра — букеты и дипломы. Скоро они с головой погрузятся в будни. Кстати, первым делом, по решению Министерства Просвещения, проведут всероссийские проверочные работы. В начале года, как диагностику полученных знаний. Оценок ставить не будут. Но результаты учтут.