В двух шагах от цифрового прорыва: Продуктивность  визуализации изучают в ДВФУ. Видеорепортаж Виктории Сарада

Эксперты центра Национальной технологической инициативы Дальневосточного федерального университета в двух шагах от цифрового прорыва. Они осматривают работы российских разработчиков, чтобы в будущем внедрить их в образовательный процесс.

На каких уроках можно будет использовать VR-технологии, расскажет Виктория Сарада. 

Не выходя из классного кабинета, перенестись в чащу леса и попытаться выжить: разбить лагерь, развести костёр и даже собрать съедобную ягоду.

Алексей Сахненко, ассистент по апробации: «Я вижу не очень хорошее качество графики, при этом, чувствую, что это имеет какой-то педагогический потенциал».

Приложение намеренно имитирует чрезвычайную ситуацию, формируя у школьников модель поведения в подобных условиях. Такими могут стать уроки будущего по ОБЖ. В дополненной реальности изучать можно языки и даже оценивать способности неречевых детей.

Ольга Жигалова, доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения  Школы педагогики ДВФУ: «Они очень часто владеют чтением и могут определить какое действие происходит и выбрать его. После происходит визуализация этого действия».

Магические очки сейчас на независимых экспертах центра Национальной технологической инициативы Дальневосточного федерального университета. Вместе с преподавателями Школы педагогики они - так называемый фильтр. Проверить нужно 28 приложений. На этом этапе важно понять методический эффект каждой VR-разработки.

Полина Бажина, доцент Школы педагогики, научный сотрудник лаборатории педагогической психофизиологии ДВФУ: «Она обладает неким «вау» эффектом. Мы даём возможность дополнить или очутиться в совершенно в других мирах. Это не может быть не интересным школьникам».

Всероссийскую программу апробации запустили в Центре НТИ ДВФУ и поддержали в Минпросвещения России. Для самих разработчиков - это шанс грамотно доработать свои продукты и выйти на большой рынок. А образовательным учреждениям перейти на новый цифровой этап в обучении.

Юлия Хукаленко, научный сотрудник центра Национальной технологической инициативы ДВФУ: «В конце программы апробации будет составлен список рекомендованных продуктов для образования, которые смогут быть использованы в школах».

Сначала в качестве эксперимента. Но если педагоги на практике поймут продуктивность такой визуализации, это может стать реальными буднями учебного процесса.

 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала

  • Уроки химии теперь будут проводить в виртуальной реальности

    15.12.2022 20:36
  • Приморские ученые предлагают перенести занятия школьников в виртуальную реальность

    15.12.2022 14:04
  • Развитие педагогического образования и решение кадрового дефицита - тема круглого стола в Школе педагогики ДВФУ

    5.08.2021 22:10
  • Виртуальная реальность: Уроки в VR-шлемах захватывают приморских школьников

    11.02.2021 21:46
  • Школа педагогики ДВФУ: особенности поступления в 2020 году

    18.07.2020 14:16
  • «Ростелеком» построит центр киберполигона на Дальнем Востоке

    6.09.2019 09:46
  • Сотрудник ДВФУ трагически погибла в Приморье

    18.07.2019 11:27
  • 320 учителей подготовила для Приморья Школа педагогики ДВФУ

    10.07.2019 17:24
  • В Приморье будут изучать влияние виртуальной реальности на человека

    1.02.2019 18:10
  • В Дальневосточном федеральном университете проводят исследования в области создания лекарственных препаратов для борьбы с травмами мозга

    10.02.2014 13:44
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.