Популярный бренд используют в качестве новой уловки кибермошенники
Злоумышленники для кражи средств россиян стали применять новую схему с использованием бренда маркетплейса AliExpress, - они рассылают смс-сообщения якобы с предложением подарков, сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на РИА Новости.
"Вам подарок от AliExpress", - говорится в смс-сообщении. Вместе с ним направляется ссылка на сторонний ресурс, внешне напоминающий сайт магазина.
Как рассказала ведущий контент-аналитик "Лаборатории Касперского" Татьяна Сидорина, в Сети за последнее время появилось более 20 подозрительных сайтов с упоминанием бренда AliExpress.
"Это сайты-заглушки, которые пока не наполнены контентом и зарегистрированы на частное лицо на небольшой срок. Они могут использоваться злоумышленниками в будущем для реализации фишинговых и скам-схем", - сообщила она.
По словам Сидориной, малое количество фишинговых сайтов можно объяснить тем, что их количество увеличится ближе к таким событиям, как "черная пятница" и "киберпонедельник".
"К этому моменту пользователи станут активнее в интернете, а за большим количеством рекламы злоумышленникам будет легче спрятаться", - предупредила эксперт.
"Черная пятница" в 2020 году — день распродаж и скидок в магазинах — состоится 27 ноября. "Киберпонедельник", когда распродажи устроят онлайн-магазины, состоится в будущем году 25 января.
Ранее в "Лаборатории Касперского" сообщили, что мошенники активизировались после презентации нового смартфона iPhone 12 и стали создавать фальшивые сайты по предзаказу устройства.