«Более 100 тысяч человек пострадали, ущерб более 2 млрд рублей», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что «банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что отсутствие антивируса — их проблема».
В региональных управлениях МВД Северо-Западного федерального округа подтерждают факты хищений средств клиентов банка.
Ранее сообщалось о
20-30 тысячах пострадавших от мошенников клиентов «Сбербанка». Все
жертвы пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены
трояном, похищающим средства с привязанных к телефонным номерам карт
«Сбербанка». При этом клиент не может увидеть списание средств,
поскольку программа блокирует входящие SMS-сообщения от банка.
В Сбербанке агентству FlashNord сообщили, что 17 марта банк выпустил
приложение «Сбербанк Онлайн» для ОС Android со встроенным антивирусом.
Между тем, говорить об ограбленных мошенниками клиентах, в банке не
захотели.
По данным CNews, у мобильных сервисов «Сбербанка» (включая SMS) сейчас
насчитывается более 4 млн пользователей, 2,5 млн из них пользуются
приложением «Сбербанк Онлайн» на iPhone и iPad.