В перспективе Владивостока – новые торговые центры

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале этого года во Владивостоке открылся качественный торговый центр «Седанка Сити», арендопригодная площадь составляет порядка 45 тыс. кв. м. В конце августа заработал ещё один крупный торговый комплекс – ТРЦ «Дружба» общей площадью более 60 тыс. кв. м. На следующий год запланирован ввод ещё двух новых торговых центров. Среди наиболее качественных построенных ранее объектов можно отметить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», ТЦ «Максим». Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе всё ещё остается низкой. По оценкам специалистов M1 Solutions, этот показатель сегодня составляет не более 300 кв. м на 1000 человек. Всего порядка 10 объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

«Не смотря на сдерживающие рост торговли явления, такие как снижение покупательской активности в кризис, ухудшение экономических условий для операторов, недостаточно развитую транспортную инфраструктуру и удаленность от центральной части страны, спрос на качественные торговые площади во Владивостоке сохраняется. И нехватка качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков, в некотором роде является фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров в город», - комментирует ситуацию Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions.

В настоящее время во Владивостоке представлен зарубежный эксклюзивный продавец косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и BAON, операторы цифровой и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо», косметическая сеть «Л’этуаль», ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, Владивосток сегодня перспективен во многих направлениях девелопмента. Город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры. Наблюдаются значительные объемы ввода складов, в этом году окончилось строительство крупного складского комплекса «Авиаполис Янковский» площадью более 28 тыс. кв. м, частично в формате built-to-suit. Ведется строительство нескольких объектов в курортной зоне «Приморье» рядом с Владивостоком. Запланированы крупный проект реновации морского порта Владивостока, который подразумевает в том числе строительство объектов торговой недвижимости.

Источник: 1RRE.ru

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке

    6.12.2024 22:07
  • В Приморье отмечается острая нехватка складов в условиях быстрого роста торговли

    1.03.2024 11:50
  • Зарубежные бренды в России готовятся "сжечь последние мосты»

    10.05.2022 19:56
  • "Калина Молл" стал самым большим ТЦ России-2019, но этого мало

    27.12.2019 03:54
  • Местную продукцию в торговых сетях Приморья обозначили специальными ценниками

    17.07.2019 10:09
  • "Калина молл" - третий в России и первый на Дальнем Востоке

    3.07.2019 22:22
  • Владивостокский ТЦ попал в список самых странных названий торговых центров в России

    8.02.2017 23:44
  • Владивостокские ТЦ лидируют по числу представленных в них международных сетей

    7.07.2015 17:22
  • Торговый центр в Находке стал одним из самых "гостеприимных" зданий в России: в нем насчитали 53 входа

    4.03.2015 09:17
  • Хорольский район – лидер по севу зерновых в Приморье

    10.07.2014 12:35
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.