Единый контактный центр медицинских организаций в Приморье расширяет возможности
Более 150 тысяч звонков от приморцев принял Единый контактный центр медицинских организаций за первые две недели работы. Ежедневно на звонки жителей края отвечают свыше 100 операторов, сразу два колл-центра сегодня работают в Уссурийске и Партизанске.
Новый номер 1-300 объединяет функции регистратур поликлиник края и консультативных линий. Тем самым упрощая получение медицинской помощи. Сервис позволяет жителям края записаться на прием к врачу или вызвать на дом, а также задать вопросы касающиеся здравоохранения.
В ближайшее время функционал единого номера будет расширяться. В планах, например, добавить автоматическое подтверждение записи, изменение даты и времени приема. Сейчас техническая адаптация нового сервиса продолжается, и большинство проблем, которые возникли на старте единого номера уже удалось решить.
"Вести: Приморье" теперь в МАХ. Подписывайтесь!