Владивостокскому троллейбусу исполнилось 50 лет. Видеорепортаж Марии Ежевской

28 января во Владивостоке от остановки «Автовокзал» вышли на маршруты специальные праздничные троллейбусы. Парад электромашин приурочен к полувековому юбилею этого транспорта во Владивостоке.
33 года за баранкой. О профессии водитель троллейбуса Олег Сывороткин говорит, мечтал с детства. К «рогатому», как к другу, даже к празднику готовить свою машину вышел из отпуска. Придумал дизайн и своими руками воплотил идею в жизнь.
Олег Сывороткин, водитель троллейбуса: «Я пришел сюда, мне не было 18 лет. Грезил мечтой. И осуществилось. Ни разу не пожалели, люблю свой троллейбус, люблю свою работу».
К полувековому юбилею владивостокского троллейбуса на маршруты вышло три праздничные машины. Курсируют они по двум направлениям: «Автовокзал — Багратиона» и «Автовокзал — Клиническая больница». А вот первая линия, которую начали возводить в 1964 году, шла от Покровского парка до остановки «Постышева». Сейчас такого маршрута нет, хотя пассажиры до сих пор вспоминают когда-то разветвленную сеть городского электротранспорта.
Жители Владивостока:
- Трамваев, троллейбусов побольше бы. В новые эти районы.
- Я езжу 4 раза в день.
- Троллейбусы нужны городу. Чтобы не загрязнять природу.
- Лучше экологический транспорт.
С годами изменился и облик владивостокского троллейбуса. Лилия Панкратова - водитель с восьмилетним стажем, но даже ей было боязно садиться за руль машины с конвейера.
Лилия Панкратова, водитель троллейбуса: «Всем всегда первый раз страшно. А за новый страшнее, чем первый раз. Ответственность большая. Но глаза боятся, а руки делают. В основном, студенты ездят. Довольны. А сегодня, так вообще, заходили, поздравляли».
33 года за баранкой. О профессии водитель троллейбуса Олег Сывороткин говорит, мечтал с детства. К «рогатому», как к другу, даже к празднику готовить свою машину вышел из отпуска. Придумал дизайн и своими руками воплотил идею в жизнь.
Олег Сывороткин, водитель троллейбуса: «Я пришел сюда, мне не было 18 лет. Грезил мечтой. И осуществилось. Ни разу не пожалели, люблю свой троллейбус, люблю свою работу».
К полувековому юбилею владивостокского троллейбуса на маршруты вышло три праздничные машины. Курсируют они по двум направлениям: «Автовокзал — Багратиона» и «Автовокзал — Клиническая больница». А вот первая линия, которую начали возводить в 1964 году, шла от Покровского парка до остановки «Постышева». Сейчас такого маршрута нет, хотя пассажиры до сих пор вспоминают когда-то разветвленную сеть городского электротранспорта.
Жители Владивостока:
- Трамваев, троллейбусов побольше бы. В новые эти районы.
- Я езжу 4 раза в день.
- Троллейбусы нужны городу. Чтобы не загрязнять природу.
- Лучше экологический транспорт.
С годами изменился и облик владивостокского троллейбуса. Лилия Панкратова - водитель с восьмилетним стажем, но даже ей было боязно садиться за руль машины с конвейера.
Лилия Панкратова, водитель троллейбуса: «Всем всегда первый раз страшно. А за новый страшнее, чем первый раз. Ответственность большая. Но глаза боятся, а руки делают. В основном, студенты ездят. Довольны. А сегодня, так вообще, заходили, поздравляли».
В пятидесятилетие городского троллейбуса и сотрудники парка, и пассажиры желают «рогатому» покорить новые районы Владивостока и называют его транспортом будущего.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Новости партнеров
Loading...
Ранее по теме
-
11.05.2016 В четверг во Владивостоке будет ограничено движение троллейбуса №5
-
09.07.2015 Маршрут троллейбуса № 5 возобновил свою работу
-
29.01.2015 Во Владивостоке отмечают 50-летний юбилей городского троллейбуса
-
28.01.2015 Во владивостокских троллейбусах начинают отмечать 50-летие этого вида транспорта
-
11.12.2014 В связи с ремонтом теплотрассы троллейбус до 1000-коечной больницы в пятницу ходить не будет
-
18.06.2014 Ремонт теплотрассы в четверг приостановит движение троллейбуса № 11