Как долго водитель может быть за рулем, и как обезопасить общественный транспорт Владивостока?

В администрации Владивостока обсудили вопросы транспортной безопасности. Провел совещание глава города Константин Шестаков. Встреча была посвящена вопросам соблюдения автоперевозчиками правил дорожного движения, миграционного, трудового и лицензионного законодательства, а также профилактике пожаров и транспортной безопасности в целом. Поводом для встречи стало недавнее возгорание сразу восьми автобусов компании «Каслар», сообщают «Вести:Приморье».
Участниками совещания стали сотрудники мэрии, полиции, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, руководители автотранспортных предприятий.
По словам врио замначальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Приморскому краю Дмитрия Соломанюка, такие случаи в городе фиксируют, но уже не так часто, как раньше. С начала года от работы на автобусных маршрутах было отстранено три водителя. Все трое не имели на то разрешительных документов.
Выступившая на встрече специалист по вопросам соблюдения трудового законодательства Ольга Радько напомнила руководителям автопредприятий, что водитель автобуса имеет право работать 40 часов в неделю – и не часом больше.
Особое внимание на совещании уделили вопросам профилактики пожаров. О том, как эта работа выстроена на муниципальном предприятии «ВПОПАТ № 1», рассказал его директор Алексей Яньшин. Он доложил, что в компании разработали специальные инструкции для работников, где четко прописано, как необходимо вести себя в случае обнаружения возгорания.
Кроме того, на предприятии изучают возможность обеспечения стоянки автобусов противопожарной системой, оповещающей о задымлении.
С предложениями о мероприятиях, которые могут сократить число ДТП на дорогах Владивостока, выступил замначальника УГИБДД УМВД России по Приморскому краю Юрий Колесников. Он считает, что количеству нарушений могли бы способствовать требования о снижении скоростного режима на тех или иных участках и использование на переходах искусственных неровностей.
Константин Шестаков заметил, что уже в этом году искусственные неровности могут появиться на объектах, которые ремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Эти и другие предложения участников встречи внесены в протокол. По итогам совещания принято решение, что подобные встречи будут проходить ежемесячно.