Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

Первое судно с российским углем планируется отправить из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября. Пилотное судно возьмет на свой борт 40 тыс тонн твердого топлива, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

 

Для участия в отгрузке из Раджина первой опытной партии угля из Владивостока в КНДР отправился спецпоезд с российско-южнокорейской комиссией, в составе которой представители южнокорейских железнодорожной компании KORAIL и металлургической компании Posсo и представители "Российских железных дорог" /РЖД/, российских стивидорных и логистических компаний.

 

В Раджине состоятся трехсторонние переговоры, в ходе которых намечено рассмотреть возможность регулярной перевозки угля из России через КНДР в Республику Корея. Реализация проекта началась с реконструкции участка Хасан /Приморский край/ - Туманган и Раджин /КНДР/ 16 марта 2006 года. Тогда во Владивостоке был подписан протокол рабочей встречи президента РЖД Владимира Якунина и министра железных дорог КНДР Ким Ен Сама, которым предусматривалось финансирование разработки проектной документации и реконструкции железнодорожной инфраструктуры на данном участке. Реконструкция началась в октябре 2008 года, когда на станции Туманган было уложено первое звено рельсошпальной решетки.

 

В ходе реализации проекта произведены работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры: выполнена реконструкция 65,8 км железнодорожных путей, девяти станций, трех тоннелей, 30 искусственных сооружений, проложено 50,4 км магистрального кабеля связи, 50,4 км оптико- волоконного кабеля, обустроено 49,6 км кабельной сети электронной системы счета осей. В сентябре 2013 года участок железной дороги Туманган-Раджин был сдан в постоянную эксплуатацию.

 

Изначально в порту Раджин планировалось построить контейнерный терминал для переработки 100 тыс 20-футовых контейнеров в год, но в связи с изменением конъюнктуры рынка грузовых перевозок и структуры грузопотоков было принято совместное решение о строительстве инфраструктуры и для переработки сыпучих грузов. Работы проводило российско-корейское СП "РасонКонТранс", созданное дочерним обществом РДЖ - "Торговый дом РЖД" - и портом Раджин.

Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году

    11.09.2018 17:04
  • Юрий Трутнев: Реализация проекта «Хасан—Раджин» напрямую связана с международной обстановкой

    18.04.2018 18:32
  • Южная Корея может получить до трети доли в проекте "Хасан - Раджин" - Галушка

    8.09.2017 09:15
  • Не менее 2,4 млн тонн грузов планируется перевезти по участку Хасан-Раджин

    24.05.2017 09:18
  • Россия открыла грузопассажирское морское сообщение с Северной Кореей

    18.05.2017 10:44
  • Южная Корея уведомила Россию о приостановке проекта «Раджин — Хасан»

    8.03.2016 12:30
  • Перспективы реализации проекта "Хасан-Раджин" обсудят на Восточном экономическом форуме

    2.09.2015 15:50
  • Первый груз по ветке «Хасан-Раджин» отправится в Республику Корея

    26.11.2014 12:30
  • По железнодорожному участку Хасан–Раджин начинается перевозка грузов

    16.07.2014 10:25
  • Юрий Трутнев и Владимир Миклушевский посетят с официальным визитом КНДР

    28.04.2014 08:34
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.