По железнодорожному участку Хасан–Раджин начинается перевозка грузов

В пятницу, 18 июля, торжественно откроется реконструированный причал №3 порта «Раджин» в КНДР. Этот проект северокорейская сторона реализует вместе с российской, сообщает www.primorsky.ru
Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, первый этап реконструкции железнодорожного участка «Хасан–Раджин» завершился в сентябре прошлого года. С этого времени грузы здесь ходили в тестовом режиме.
Теперь же с открытием причала в северокорейском порту, начнется регулярная перевозка грузов на экспорт через территорию Приморья.
Реконструкция железнодорожного участка «Хасан–Раджин» началась в октябре 2008 года. Проект включает в себя несколько составляющих. В том числе это реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры от станции «Хасан» в Приморье до станции «Раджин» и порта «Раджин» на территории КНДР, а также строительство перегрузочного терминала в порту «Раджин».
На этом участке уже завершена реконструкция 18 мостов и 12 водопропускных труб. Эту работу вело ООО «РЖДСТРОЙ». Также завершен ремонт моста «Дружба» от госграницы России до территории КНДР.
В департаменте также отметили, что реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход «Хасан–Туманган» более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно.
В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.
Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, первый этап реконструкции железнодорожного участка «Хасан–Раджин» завершился в сентябре прошлого года. С этого времени грузы здесь ходили в тестовом режиме.
Теперь же с открытием причала в северокорейском порту, начнется регулярная перевозка грузов на экспорт через территорию Приморья.
Реконструкция железнодорожного участка «Хасан–Раджин» началась в октябре 2008 года. Проект включает в себя несколько составляющих. В том числе это реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры от станции «Хасан» в Приморье до станции «Раджин» и порта «Раджин» на территории КНДР, а также строительство перегрузочного терминала в порту «Раджин».
На этом участке уже завершена реконструкция 18 мостов и 12 водопропускных труб. Эту работу вело ООО «РЖДСТРОЙ». Также завершен ремонт моста «Дружба» от госграницы России до территории КНДР.
В департаменте также отметили, что реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход «Хасан–Туманган» более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно.
В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.
Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]